Я работаю в магазине, но официально не оформлена, могу ли я написать заявление об уходе без отработкт 2-х недель.

• г. Днепродзержинск

Как правильно написать заявление. Я работаю в магазине, но официально не оформлена, могу ли я написать заявление об уходе без отработкт 2-х недель. По уходу за ребенком до 6-ти лет.

Ответы на вопрос (1):

Если Вы не оформлены официально, то зачем писать заявление?Просто не выходите на работу.

Спросить
Пожаловаться

Мне нужно срочно уволиться с работы по уходу за ребенком, без отработки 2 недель. Как правильно написать заявление? Заранее спасибо!

Работаю официально 3 месяца, написала заявление об увольнении, обязали отработать 2 недели. Имею ли я право отозвать заявление об увольнении и написать заявление об уходе за ребенком до 3-х лет. Еще интересует такой вопрос, могу ли я уйти в отпуск по уходу за ребенком в день написания заявления?

Как правильно написать заявление об увольнение без отработки по уходу за ребёнком, чтобы уйти в день заявление.

Если ухудшились условия трудового договора, уменьшение оплаты труда, можно ли увольться без отработки 2 недель? Как правильно написать заявление? И является ли основанием для увольнения без отработки - увольнение по уходу за ребёнком до 14 лет?

Работаю в магазине продавцом 3 года без нареканий и замечаний. Воспитываю дочь - ребенок инвалид. Мне предложили новую работу, но администрация магазина на отдает мне трудовую без отработки 2-х недель. Могу ли я уволиться без отработки? Если уйти на больничный по уходу за ребенком зачтется ли больничный в отработку? На какие законы статьи ссылаться? Существуют ли варианты увольнения без отработки (договориться с администрацией не получается). пожалуйста подскажите, боюсь потерять новое место.