Инвалид 3 группы не может найти больницу для госпитализации из-за отказа врачей и системной проблемы

• г. Тамбов

Я являюсь инвалидом 3 группы. Два дня назад у меня возобновились приступы стенокардии. На мою просьбу о госпитализации зам. главврача ответила что все отделения в городе и области больных не принимают, скорая перекидывать ответственность на врачей, а те, на постановление минздрава как быть и куда обращаться.

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобы в минздрав и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой интересует - по поводу бездействия врачей. В доме два лежачих больных врач или медсестра приходят очень редко. Сейчас надо готовить документы на выход обоих на группу-а врач не торопится оформлять документы, на просьбы и замечания не реагирует. Обращаться куда нужно-в Минздрав или в свою страховую компанию где приобретен полис ОМС?

Я работаю медсестрой в хирургическом отделении на какой период имеют право меня перевести в другое отделение по производственной необходимости?

У нас соединены два отделения родильное и терапия имеют ли право меня заставить работать в этих отделениях, если моё образование медсестра широкого профиля, если да то кто несёт ответственность за мои действия родильном отделении?