Положены ли выплаты спасателям за вынос с этажей больных короновирусом?

• г. Ростов-на-Дону

Положены ли выплаты спасателям за вынос с этажей больных короновирусом?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нет, таких доплат не предусмотрено.

Спросить
Пожаловаться

Работаю уборщицей в стационаре, за ноябрь месяц было выявлено 5 больных с коронавирусом. Всё время находилась на работе. Положены ли мне выплаты за ковидных больных. Спасибо.

Я водитель мобильной бригады по коронавирусу. Какие мне положены выплаты? Я вожу больных вместе с фельдшером с Подтвержденным коронавирусом в областную больницу,

Мы работаем слесарями в больнице которую переоборудовали для приёма больных с коронавирусом и занимаемся ремонтом по хозчасти в красной зоне, это где лежат больные какая доплата к зарплате нам положена.

Я работаю лаборантом в лаборатории при больнице, переболела ковидом, производила анализы больных работала непосредственно с кровью больных. В компенсации отказали, якобы не было прямого контакта с больным, оложенны ли были мне выплаты вопрос.

Оформлена по уходу за престарелой мамой, ей старше 80 лет. Никаких выплат в связи с короновирусом не получала. Про выплату в 12130 узнала поздно, нигде не было никакой информации. Какие выплаты в связи с короновирусом нам положены, пандемия ведь не закончилась?

Я получаю военную пенсию за выслугу лет и пенсию спасателя. При этом продолжаю работать спасателем. В каком размере мне должны выплачивать пенсию спасателя?

Обычный работник (не медик) заболел короновирусом, какие выплаты положены? Какое обследование после болезни положено? Лекарства все покупали за свой счет. Лечение на дому.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Буфетчица инфекционного отделения больных короновирусом разносит пищу больным в палату имеет ли она право получить доплату отпущенную правительством страны медицинским работникам. Если да то в каком размере?