Может ли командир части запретить выезд военнослужащего по контракту за пределы гарнизона во время отпуска?

• г. Санкт-Петербург
Ответы на вопрос (2):

Может в случае внештатной учения чс и тд но приказом.

Спросить
Пожаловаться

Во время отпуска военнослужащий считается не исполняющим обязанности военной службы, а поэтому командование части не вправе запретить ему проводить отпуск за пределами гарнизона, однако во всех субъектах РФ введено положение повышенной готовности, которое предусматривает выход граждан из дома только в экстренных случаях (посещение продовольственных магазинов, медицинских учреждений, аптек), передвижение на транспорте по специальным пропускам. Невыполнение данных требований влечет административную ответственности.

Указанные обстоятельства могут послужить препятствием для выезда военнослужащего в другой город во время отпуска.

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий по контракту и девушка военнослужащая по контракту, но её часть переводят в другой гарнизон и город... если мы поженимся её за пределы гарнизона отправят служить или оставят служить в одном гарнизоне, в одном городе вместе со мной.

Я работаю в системе мчс. являюсь гражданским лицом Имеет ли работодатель право запретить мне выезд за пределы рф угрожая увольнением если я покину пределы гарнизона во время отпуска.

Я военнослужащий службы по контракту. Срок контракта заканчивается 09.08.2017 имеется 35 суток отпуска. Продлевать контракт не намерен. Командир войсковой части не предоставляет отпуск. Законны ли его действия?

Имеет ли право командир части запретить проживание за пределами части без согласия военнослужащего по контракту? (в данный момент проживаю за пределами)

Написал рапорт на выезд за пределы горнизона в свой выходной, командир не подписал имеет ли он право.

Может ли ВрИО начальника штаба отменить приказ командира части на отпуск военнослужащего и запретить выдачу отпускного билета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн