Две цены на ноутбук - нужна ли дополнительная гарантия при покупке?
199₽ VIP

• г. Уфа

Хочу купить ноутбук. В центре где хотим приобрести товар стоят две цены. Первая с гарантией за 62 тыс. , вторая за 54 тыс. Вопрос разве товар не идет сразу с гарантией от производителя куда уже входит изначально сумма при оплате товара, ведь цена тоже серьезная?

Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте. Конечно идёт. На основании Статья 10 Закона «О защите прав потребителей». Информация о товарах (работах, услугах)

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться

Зачем Вам мифичиские гарантии, есть гарантия производителя, на нее и ориентируйтесь, она точно не подведет, за 54 покупайте.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте) Гарантийный срок производитель может не устанавливать. Для технически сложных товаров изготовитель обязан установить срок службы, а это не тоже самое, что и гарантийный срок. В соответствии с п.7 ст.5 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. На практике это означает, что в период гарантийного срока продавец бесплатно предоставляет покупателю некоторые услуги по ремонту, например чистку ноутбука или диагностику. Вам нужно уточнить у продавца, какие именно услуги Вам предоставят в период гарантийного срока и решить, стоят ли они этих денег.

Спросить
Пожаловаться

На любой товар в том числе и ноутбук, проданный в магазине гарантия указана в гарантийном талоне. Есть разные варианты, но обычно гарантия не меньше года. Если вообще не указана гарантия, то есть срок службы товара, который позволяет вам сделать ремонт БЕСПЛАТНО после гарантийного срока, если товар вышел из строя по причине недоделок производителя. Этот срок может быть до 6 лет.

Так что покупайте тот аппарат, который дешевле. Во-первых, эта техника редко ломается в течение 1-2 лет и переплачивать за ненужную гарантию нет никакого смысла. Во-вторых, если что-то и ломается, то обычно в течение первого года (что вообще довольно редкий случай), то вы сможете отремонтировать ноутбук бесплатно на основании ст.19 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Вы абсолютно правы: производитель уже дает гарантию на товар и она действительна. Также есть понятие срока службы товара. Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить претензии по качеству товара требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Айрат

Вы приобретаете технически сложный товар у которого есть две цены, разница между этими ценами отличается ответственностью продавца и изготовителя и границах (сроках и размерах) этой ответственности

Да Вы правы, товар идёт сразу с гарантией производителя (в Вашем случае) , но данном случае продавец предлагает вам свою дополнительную ответственность, устанавливая другую цену за это, поэтому проверьте в чем заключается его дополнительная ответственность срок и границы это ответственность и стоит ли переплачивать

1. Во одном случае, Продавец принимает на себя дополнительное обязательство,

Так Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей п.7 ст.5 ФЗ "О защите прав потребителей"

Цитата

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

2. И для вашего случае если установлен такой срок, то он будет исчисляться от даты продажи, а не от даты изготовления, то что для вас важно

Цитата:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Хотя согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

НО КАК ПРАВИЛО на ноутбук гарантия будет обязательно.

Платная гарантия, как правило, просто маркетинговая уловка, и очень маловероятно, что она действительно пригодится.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ничего вам так называемая дополнительная гарантия не даст, можете не выбрасывать деньги за неё на ветер, гарантии от производителя вполне достаточно, и она более надёжная! См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

""Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

""1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров "по образцам", по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Айрат! Давайте по порядку.

1. На товар может быть установлен гарантийный срок продавцом, кроме того товар идет с гарантией от производителя. И при этом согласно ст.18 и 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить требование устранения недостатка, в частности, в период гарантийного срока.

2. Если продавец гарантийный срок не установил, то это во-первых, не отменяет гарантию производителя (она все равно действует), а во-вторых, действуют положения статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которым:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

При этом согласно п.5 ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Все верно Вы говорите - данный технически сложный товар товар уже идет изначально с гарантией производителя.

А тот ноутбук по цене 62000 рублей - видимо с дополнительной гарантией.

Не знаю как Вы,но лично я бы не переплачивал и если товар одинаковы купил бы за 54000 руб - товар с гарантией.

Но дело Ваше.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей, ст.5,19

Спросить
Пожаловаться

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.

Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.

Согласно пунктам

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.

Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа.

Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Правомерны действия интернет магазина?

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара.

Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д.

Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам.

Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.

Заключен контракт на поставку товара (разные размеры товара и 300 видов) часть товаров идет к монтажу, а часть по условиям контракта и аукционной документации предусмотрена к поставке на склад. При заключении контракта Поставщик ошибочно при заполнении таблицы с ценами по позициям (отдельно цена товар, отдельно цена монтаж) указал на позиции товара поставляемого на склад с учетом монтажа (Например: Товар 10 000,00, монтаж 15 000, количество 40, итого цена товара 1 000 000,00). Соответственно монтаж не может быть произведен, Заказчик отказывается подписывать доп. соглашение на изменение цены данных позиций, в виду того что цена контракта не может меняться. НО! ЦЕНА КОНТРАКТА НЕ МЕНЯЕТСЯ. Мы указали что была допущена ошибка при распределении цены контракта и ошибочно стоимость товара была указана с разбивкой на пуско - наладку и указали стоимость пуско-наладки перенесли на сумму товара поставляемого на склад. На аукционе ведь мы какую цену предлагали за такую и поставляем товар, а то что товар явно не идет к монтажу подтверждает спецификация которая указывает что эти позиции идут на склад. То есть получается противоречия между Приложениями к контракту. Товар поставляется не выборочно, а во всем объеме в 2 этапа. Есть ли варианты через суд заказчика обязать принять нашу позицию по исправлению распределения цены внутри спецификации с условием что контракт заканчивается через месяц, а Заказчик не принимает товар в виду того что в товарных накладных указаны цены не соответствующие ценам в спецификации, а ДС не подписывает на перераспределении?

Хочу проводить такой интернет аукциoн:

Товар выставляется по цене на уровне розничной и торги идут на понижение. Текущая цена всегда скрыта от пользователей, чтобы просмотреть текущую цену, пользователю необходимо потратить ставку.

Например, ставка стоит 5 рублей, а цена при просмотре аукциoна снижается на 2 рубля. Участник открывает текущую цену, и ему дается время, чтобы принять решение — купить за эту цену или еще подождать.

Продаваться будут цифровые товары, которые потом высылается на электронную почту покупателю, победившему в аукционе и выкупившие товар.

Какой это вид деятельности, законен ли он в РФ?

Продавцы по невнимательности не поменяли ценник на товарную единицу. В итоге покупатель приобрел товар по старой цене, которая в разы меньше новой цены. Должны ли продавцы возместить недостающую сумму, если закупочная цена товара оправдана?

Если в исковом заявлении о защите прав потребителей я прошу заменить товар, то штраф в размере 50% стоимости товара из за несоблюдения досудебного урегулирования спора тоже будет присужден если я выиграю?

В цену иска входит только цена товара? А оплата юридических услуг не входит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал предоплату 10% по оптовому прайсу. Согласно срокам, спустя 2 месяца, компания выслала счет на оплату остальной части товара 90%, увеличив его сумму. Повышение цен объяснили увеличением курса доллара. Сделал оплату товара (90%) по первоначальной цене. Каких либо соглашений/договоров/информации, о возможном изменении и пересмотре цен на товар не было. Прайс на товар содержал цены только в рублях.

Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать получение товара без доплаты?

Спасибо.

ООО передает товар под реализации розничным магазинам. При передаче товара четко определяется стоимость данного товара, которая подлежит оплате нам (ООО). Комиссионного вознаграждения нет. В случае нереализации товара в определнный срок, товар подлежит возврату.

Как грамотно составить договор в такой ситуации? Как прописать вопрос цены товара, если при каждой поставке цена будет меняться?

В магазине на товаре одна цена, а на кассе пробивают другую цену, мотивируя, что не успели поменять ярлык. По какой цене мне должны продать товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение