Так вот хочу получить стартовый капитал, на сколько у меня есть шансы получить его с этим бизнес планом?

• г. Липецк

Я музыкант хочу открыть онлайн школу по обучению игре на гитаре, но нужно много оборудывания камера, свет, микрофоны и прочее, что бы это всё было на качественном уровне (хороший звук/качество видео) а не на гаражном, как всё у нас в стране. Охват аудитории огромный так как это всё будет происходить через интэрнэт. Будет свой сайт, канал на ютубе. Так вот хочу получить стартовый капитал, на сколько у меня есть шансы получить его с этим бизнес планом?

Ответы на вопрос (1):

Вопрос не правовой.

Спросить
Пожаловаться

Есть сайты, где ведутся онлайн трансляции с камер видеонаблюдений. Например, камер установленных в квартире, спальне, фитнес клубе. Доступ к камерам открыт каждому на этих сайтах, в виде RTSP-ссылки (сайта, где можно выложить свою трансляцию). Если я просматриваю эти камеры на сайте, не регистрируясь на нем, несу ли какую-нибудь ответственность?

Наодном из официальных каналов ютуба мы выложили видео, под мой музыкальный трек! Видео монтировал и делал хозяин этого канала на ютубе! Наше видео без разрешения выложила соц. сеть одноклассники, тем самым лишив наш канал заработка, так как было более миллиона просмотров в их социальной сети, а это более 3000 долларов, если бы люди смотрели на нашем канале! Как быть?

Мы с моим бывшем парнером записывали разныек видео сюжеты. Он выкладывал их на ютуб канале, владельцем которого (аккаунта) он является. Почти во всех видео я являюсь ведущим, то есть на картинке Я. Теперь мы занимаемся разными проектами. Я разместил на своем новом сайте ссылки на канал моего бывшего партнера. Однако, он как вроде бы правообладатель (по нормам ютуба), заблокировал ссылки с моего сайта на свой канал.

Вопросы:

1. Как мне вернуть свои права, пусть и 50/50 с моим бывшем парнером, чтобы использовать эти видео у себя на сайте?