Претензии по неработающей посудомоечной машине - что делать, если ремонт затягивается?

• г. Казань

Сломалась посудомоечная машина. Обратились на горячую линию. На что нам ответили, что отремонтируют, но тк пока нет необходимых запасных частей, нужно подождать. Прошло 3 месяца. На что можем претендовать? Письменных доказательств нет.

Ответы на вопрос (1):

Нет доказательств, значит претендовать не на что, нужно было сразу предъявить письменную претензию на основе норм ГК, ее нужно предъявить сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась повторно посудомоечная машина на гарантийном обслуживании. Первый раз машина была неисправна 1 месяц, заменили деталь, через два месяца опять произошла подобная поломка. Хочу заменить товар на аналогичный или получить стоимость машины.

12.11.2014 г. мы купили посудомоечную машину в кредит. Кредит выплатили через 3 месяца. Через 4 месяца она у нас сломалась. Обратились в магазин с требованием обменять товар на аналогичный, на что нам ответили, что посудомоечная машина относится к технически сложным товарам и обмену не подлежит. Забрали на гарантийный ремонт. В письме, которое нам дали, в котором говорится, что машина обмену не подлежит и ее забирают на гарантийный ремонт срок ремонта написан не был. Но устно нам сказали, что в течении 45 дней, они должны будут ее отремонтировать. Прошло уже много времени, но товар нам не вернули и в замен аналогичный не предложили. Что нам делать? И можем ли мы теперь потребовать расторжения договора купли-продажи?

По делу я являюсь ответчиком. Истец в подтверждение своих требований приложил письменные доказательства к своему иску. Могу ли я, собрав письменные доказательства в свою пользу, приложить их к письменным возражениям (еще идет этап подготовки)? Или мне надо подавать ходатайство о приобщении письменных доказательств к материалам дела?

Машина куплена 09.14 у дилера, через 2 месяца попала в дтп, 4 месяца стоит у дилера, нет запасных частей.

У меня сломалась посудомоечная машинка (на гарантии) , обязан ли продавец дать мне другую на временное пользование пока моя в ремонте?

Купили стиральную машину, не попользовались и месяц она сломалась, оставили заявку по гарантии, 14 дней не приезжают мастера ссылаясь что в область машина отправляется редко. У меня маленький ребенок и машинка мне необходима. Какие мои права в этой ситуации? Могу ли я рассчитывать на предоставление другой машинки пока эту не отремонтируют, и куда мне обратиться что бы процесс ускорить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас 4 месяца нет горячей воды, потому что сломались какие-то детали в бойлере. Нужно, чтобы все жильцы оплатили квитанции на закупку этих частей, только в случае 100% оплаты нам подключать горячую воду. Т.е мы так можем всю жизнь без горячей воды жить?

В магазине была приобретена стиральная машина. Срок гарантийного ремонта 1 год. Прошло около полугода и она поломалась. Мы обратились в сервисный центр в декабре. Нам ответили что нет нужных запасных частей и ремонт пока невозможен. В январе зап. частей тоже нет, будут только в феврале (а в феврале вполне возможно скажут что будут в марте и т.д.)На кого давить и пугать судом? Хотелось бы конечно урегулировать без суда. Машинку в ремонт не забрали, стоит дома.

Если придётся обращаться в суд, кого указывать ответчиком? Магазин, с которым была совершена сделка или в сервисный центр, который несёт обязанность ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение