Переход с преподавателя на директора - нужно ли увольняться из музыкальной школы, если она входит в структуру отдела культуры?

• г. Хабаровск

Я работала преподавателем в музыкальной школе. Мне предложили должность директора Дома культуры. Необходимо ли мне писать заявление об увольнении, если музыкальная школа входит в структуру отдела культуры.

Ответы на вопрос (1):

Не надо писать никакого заявления на увольнение. Просто пишите новое заявление о принятии на должность директора.

Спросить
Пожаловаться

Работаю преподавателем в школе искусств. Предложили должность директора. Должна ли я написать заявление об увольнении как преподавтель, а затем заявление в отдел культуры, либо меня принимают переводом или назначением?

Спасибо.

Учредитель нашей музыкальной школы - управление культуры администрации Анжеро-Судженского городского округа и нас обязали убрать из названия Детская музыкальная школа. Теперь мы - музыкальная школа. Правильно ли это?

Мне не защитали в льготную пенсию года работы в музыкальной школе с 1992 по 1999 мотивируя тем что музыкальная школа не являлась то время учреждением и относилась к отделу культуры, а документа провоприемственности в архивах не нашли, отдел культуры сократили в 2001 г, и только тогда школа приобрела юридический статус.

Извините. Ещё раз обращаюсь за помощью. Вопрос. Пенсионный фонд ставит под сомнение, что институт культуры можно отнести к педагогическому ВУЗу, даже если всю жизнь отработал преподавателем в музыкальной школе. Имея за плечами образование по полной программе детская музыкальная школа-музыкальное училище-институт культуры (по одной специальности), где каждая ступень обучения и получения проф. Навыков идет по нарастающей и подтверждается дипломами. Благодарю за помощь.

С 1997 г работаю музыкальным руководителем в детском саду. А с 1991 г по 1994 работала преподавателем в музыкальной школе. Войдёт ли музыкальная школа в педагогический стаж для льготной пенсии?