Буфетчица Павлова обратилась к специалисту отдела с вопросом о виде пособий по уходу за новорожденными

• г. Омск

К специалисту отдела в котором вы проходите практику обратилась буфетчица Павлова которая 20 марта 2019 г. родила двойню. Листок временной нетрудоспособности предоставила через 8 месяцев после окончания отпуска по беременности и родам. Причина – переезд в другой город в связи с назначением мужа директором местного деревоперерабатывающего предприятия. Вместе с листом нетрудоспособности была предоставлена справка из женской консультации о том, что она была поставлена на учёт при сроке беременности 11 недель.

Павлова просит разъяснить на какие виды пособий она имеет право.

Ответы на вопрос (1):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ответ получите только на платной основе.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Понимаете, у меня такая непростая ситуация, я студентка, уже родила, в женской консультации была всего 2 или 3 раза в 27 недель. (получила обменную карту, но рожала дома) Теперь мне нужен больничный (листок нетрудоспособности) для получения пособия по беременности и родам по месту учебы. Я пришла в женскую консультацию, они мне отказывают.

Работаю в овд, в связи с беременностью стояла на учете в платной клинике, которая имеет лицензию и право проводить экспертизы по временной нетрудспособности. В срок 30 недель, указанной больницей мне был выдан листок об освобождении от служебных обязаннойстей по временной нетрудоспособности на 140 дней по беременности и родам, в отделе кадров отказались оплачить указанный больничный, ссылаясь, что он получен не в государственной больнице, при этом после подачи указанного больничного прошло 9 дней,