Какие льготы доступны ветеранам военной службы? Ответ на примере пенсионера в возрасте 54 года.

• г. Краснодар

Я военный пенсионер, имею удостоверение ветеран военной службы (ветеран труда). Возраст 54 года. Могу я пользоваться всеми льготами, или нужно ждать до 60 лет? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

К сожалению вам надо ждать даже не 60 лет а возраста выхода на пенсию который зависит от вашего года рождения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В соответствии с Законом Краснодарского края от 15.12.2004 N 808-КЗ

"О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края" льготами вы сможете пользоваться только после достижения 60 лет.

Статья 5. Меры социальной поддержки ветеранов труда

3. Ветеранам военной службы, [quote]достигшим возраста 60

и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О страховых пенсиях", предоставляются меры социальной поддержки, установленные настоящим Законом для ветеранов труда.[/quote]

Спросить
Пожаловаться

Скажите имею ли право получить удостоверение Ветеран труда? Возраст 57 лет, имею госнаграды, военный пенсионер, удостоверение Ветеран военной службы.

Мне 46 лет проживаю в Республике Дагестан являюсь на данный момент военным пенсионером имею удостоверения ветерана военной службы и ветерана труда, хотел узнать могу ли я воспользоваться льготами и выплатами которые по закону положены ветерану труда? Или нужно именно возраст 60 лет? Какими на данный момент льготами я могу пользоваться как ветеран военной службы и как ветеран труда. Заранее буду очень благодарен за законные и правильные ответы которые мне помогут в дальнейшем в жизни. Всем крепкого здоровья и не болеть.

Военный пенсионер. Ветеран военной службы.

58 лет. Имею выслугу и стаж работы на Крайнем Севере более 30 календарных лет.

Имею ли право пользоваться льготами Ветирана Труда согласно Закону "О Ветеранах"