Возврат несовместимого usb-кабеля - правомерность отказа интернет-магазина

• г. Тюмень

Через интернет - магазин приобрела универсален (как было указано в описании) usb-кабель для смартфона. Дома обнаружила, что разъём не подходит к моему смартфону. Магазин отказывается оформить возврат. Правомерно ли их действия?

Ответы на вопрос (6):

Добрый День. Действия банка не правомерны. Вам необходимо обращаться с письменной претензией о возврате товара либо о возврате денежных средств. Ссылаться необходимо на закон о защите прав потребителей. Для более детальной консультации напишите в ЛС.

Спросить
Пожаловаться

Если товар не подошел, можете обменять. Ваше право.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана!

Отказ неправомерен, так как в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться с требованием о возврате денег в течение 7 дней с момента получения товара.

Спросить
Пожаловаться

Не совсем поняла - какого банка? Это описка или ответ не на мой вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Описка) действия магазина.

Спросить
Пожаловаться

Я правильно понимаю, что п.4 Постановления Подробнее ➤ на мою ситуацию не распространяется?

Спросить
Пожаловаться

В магазине выдали замену смартфону который отдал на ремонт (смартфон с ремонта не вернули). На полученном взамен смартфоне обнаружил вирусы встроенные в системные гугловские сервисы и в программные компоненты от производителя смартфона. Есть большое подозрение, что это было сделано умышленно. Сохранены копии компонентов и приложений с вирусами. Как привлечь их к суду и компесациям? Дело в том, что велась слежка за моей активностью через передачу информации скрин-видео-потока с экрана. Что подскажите?

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4

У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.

17. 06. 2016 года через интернет-магазин "DNS" приобрел смартфон LENOVO A536. Через месяц данное изделие САМОСТОЯТЕЛЬНО стало удалять загруженные приложения. 28. 07. 2016 этот смартфон отправлен в сервисный центр. Сегодня в магазине мне сообщили, что в сервисном центре на этом смартфоне была поменена материнская плата, и предложили приехать и забрать отремонтированный смартфон. ВОПРОС: Имею ли я право требовать возврата денег? С уважением, Сергей.

Приобрела смартфон за 15 000 руб. 10.04.2021, 11.04.2021 оформила заявление на возврат смартфона, на что мне ответили - телефон будет отправлен на экспертизу - подскажите пжл., в течение какого времени проводится экспертиза в случае возврата смартфона? Какие документы необходимо оформить помиомо заявления на возврат? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение