Что делать, если интернет-магазин, в котором был куплен ноутбук, банкрот, а компания сервиса отправила запрос на получение заключения от Lenovo?

• г. Санкт-Петербург

Отдал ноутбук по гарантии в ноябре прошлого года, через три месяца мне ответили что ноутбук не ремонтнопригоден и компания сервис отправила запрос в Lenovo на получении заключения. Завтра пообещали выдать это заключени, но интернет магазин мегабит банкрот, что необходмо сделать и как быть?

Ответы на вопрос (3):

Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Спросить
Пожаловаться

Алексей, здравствуйте!

Банкротство продавца (если организация еще не исключена из реестра юридических лиц) не препятствует предъявлению к нему претензии.

Для ответов на дополнительные вопросы, подготовки документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, предъявите требования к производителю.

Спросить
Пожаловаться

Купили ноутбук Lenovo в интернет магазине utinet.ru в начале 2014 года теперь нет такого интернет магазина, его выкупила e96.ru в августе 2015 у ноутбука в районе крепления петель с корпусом ноутбука начал отламываться пластик, открытие и закрытие крышки ноутбука стало очень проблематичным.

Производитель дает 3 года гарантии на ноутбук, возил в официальные сервисные центры - мастера при первичном осмотре склоняются к платному ремонту если я откажусь от платного ремонта предупреждают что за осмотр придется заплатить ~ 1000 рублей на сколько это правомерно, сервисным центрам на много выгоднее сделать платный ремонт, тем более платный осмотр техники, чем делать ремонт по гарантии, ведь я увижу заключение от сервисного центра по результату экспертизы, а нет от компании Lenovo куда они по их заверению отправляют фотографии неисправности.

Как правильно отдать ноутбук в сервисный центр что бы быть уверенным что окончательное решение выносит компания производитель Lenovo?

В апреле прошлого года приобрел ноутбук в магазине Евросеть, через 6 месяцев использования начал сам выключаться, отнес его в магазин, они в свою очередь отправили на ремонт по гарантии, через месяц отдали мне ноутбук, написали замена видеокарты, через 3 дня ноутбук опять сам по себе выключается, могу ли я потребовать замены ноутбука.

В интернет-магазине КЕЙ купил ноутбук. Сломался через месяц. Отвёз в сервисный центр, указанный в инструкции и одобренный продавцом. В договоре на ремонт был указан срок 45 суток. Прошло 50 суток. В сервисном центре заявляют, что не могут выдать заключение о невозможности ремонта без одобрения изготовителя. И направили запрос об этом изготовителю Lenovo. Вторую неделю ждём ответа. Сколько мне ждать и что дальше делать. Посоветуйте пожалуйста.

Три месяца назад был куплен ноутбук ASUS в магазине НЭТА, находится на гарантии. Вчера ноутбук не смог должным образом завершить работу и завис. В течение 20 минут погас экран, но не отключился индикатор работы. Пользоваться ноутбуком не представляется возможным. Вопрос: магазин имеет собственный сервис-центр, куда я могу принести ноутбук на ремонт. Но если в ноутбуке действительно существенный недостаток товара (а это в дальнейшем поможет мне вернуть уплаченные деньги), то есть ли смысл сервис-центру НЭТА писать об этом в своем заключении? Может быть мне напрямую обратиться в независимый сервис-центр? Я могла бы согласиться на ремонт по гарантии, но вещь для меня является дорогостоящей, тем более она не проработала до возникновения неисправности и трех месяцев. Поясните, пожалуйста, что мне необходимо делать? Спасибо.

Приобрел телевизор в интернет-магазине. Привезли, осмотрел, видимых повреждений нет. Расписался в квитанции доставки. Через 2 часа после прогрева, включил ТВ и увидел трещину на экране. Написал претензию в магазин с требованием возврата денег. Магазин ответил, что необходимо провести осмотр в авторизированном сервисном центре. На осмотре я присутствовал. Мастер дал заключение, что это не гарантийный случай. Магазин на основании этого заключения отказал мне в моих требованиях. Завтра привезут мне ТВ обратно. Что мне дальше делать?

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Купил ноутбук. Отработав месяц сгорела оперативная память. Поменяли по гарнтии. Через 3 дня после замены сгорела материнская плата. Тоже замена по гарантии. Но даже после замены ноутбук не работает. Кратковременно работает и выключается. Бывает что не включается вообще. Магазин отправил его на экспертизу производителю (LENOVO). Производитель выдал заключение что ноутбук исправен. В суде будет повторная экспертиза. (Кто её делает в Уфе?). Помогите пожалуйста составить список вопросов к экспертам. Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть ноутбук или поменять? Купила в октябре 2011 года, выявился дефект с оперативной памятью. Звоню в магазин, менеджеры магазина отправили в сервис на ремонт, через 5 дней сказали забирайте нет брака и не было. Начинаю пользоваться ноутбуком опять тоже самое при нагрузке памяти несколько программ он выключается, просила сделать диагностику товара и документально подтвердить, ответили не делаем никаких заключений только ремонт, в магазине требуют документ, подтверждающий заводской брак, чтобы произвести обмен или возврат товара. Как быть, как ноутбук сдать?

Купил ноутбук, сломалась система охлаждения, сдал по гарантии и сказали что пошлют в сервис центр hp,ответ пришел через день чтобы я забрал товар, дефект в заключении залита материнская плата при попытке разобрать обнаружел что пломбы на болтах на месте и что он даже не разбирался, заключение ставил как оказывается ставил сервис центр магазина, что мне делать? Чинить самому или разбиратся.

Купили нооутбук и дополнительный сервис к нему на три года. В ноябре 2017 отдала в ремонт именно по доп. сервису. Сейчас уже 16 марта 2018, а ноутбук все еще в сервисе. Говоря, что ждут деталь. Не обмен не делают, ни деньги не возвращают. Я просто ждала, но это уже все разумные сроки закончились. Что мне нужно сделать? Подскажите, пожалуйста. Покупала в компании "Ваш Дом".Сервисный центр в Ижевске.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение