Как быть с оплатой работы в качестве ИО, если учитель должен уйти в отпуск?

• г. Саратов

Я учитель, директор школы уволился и на меня возложили обязанности ИО с 10.06, но с 15.06 я должна была уйти в отпуск. Будет ли мне оплачиваться работа ИО, если вчера я получила отпускные, но отгулять их не получается?

Ответы на вопрос (1):

Олеся Михайловна, когда на вас возлагали обязанности И.О., должен был быть издан приказ об этом, где должно было быть указано о доплате в виде разницы в окладах и т.д.

Что касается отпуска, то по ТК РФ, вас сейчас должны отозвать из отпуска в связи с производственной необходимостью с последующим представлением отгулов и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Учитель физкультуры взял годичный отпуск, Директор, с моего согласия, возложил обязанности учителя физкультуры на меня. Я по профессии учитель русского языка. Должна ли быть сделана запись в трудовой книжке, если эта работа временная?

Я замдиректора школы, нахожусь в очередном отпуске с 1.07 по 25.08. Директор школы уволился и меня поставили на должность с 25.07. В управлении образования сказали, что я на новой должности и половина отпускных дней пропадает (отпускные деньги мне выплатили в полном объёме). Должны ли оставшиеся дни отпуска мне дать отгулять?

Меня зовут Татьяна Александровна, я работаю заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе. 29 июня я пошла в отпуск и получила отпускные, с 13 июля вышла на работу исполняющей обязанности директора школы. Заработную плату не получаю, так как мой отпуск считается не отгулянным, зарплату за исполняющего обязанности директора идет в минусе от отпускных. Законно ли это?

Расчет отпуска и отпускных при реорганизации школы.