Спор с турагентом - как вернуть деньги за тур в Швейцарию и какие действия предпринять

• г. Москва

Вопрос по возврату средств от турагента по приобретенному туру от ПАК Групп, тур на майские 6 дней Швейцария. Заявление написано и отослано почтой с уведомлением в марте месяце. Ответ и средства не получены. Дальнейшие возможные наши действия? Вариант разрешения спора только в суде?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, в Вашем случае необходимо обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сделали перенос тура с несостоявшегося Вьетнама на Турцию, написали заявление о перезачете денежных средств на новый тур, доплатили разницу. На следующий день турагент сообщает, что денег на депозите нет. Мы сразу же потребовали аннулировать новый тур до выяснения где наши средства. Аннуляция тура прошла без фпз от туроператора (есть переписка с турагентством, что тур аннулирован без фпр).

Денежные средства по старому туру нами получены напрямую

А турагентство теперь требует оплатить их личные фпр и не возвращает в полном объёме уплаченную нами разницу за новый тур

Насколько из действия правомочны?

Обязаны ли мы возмещать фпр именно агенству?

Мною 8.10 был приобретен тур в Таиланд на сумму порядка 66000 руб (через турагента ИП Коротаева Алина Андреевна - туроператор Библио Глобус). Вылет должен был состояться 17.10. В результате 15.10 турагент сообщает что туроператор аннулирует тур и говорит что надо написать заявление и ждать порядка 2-х месяцев возврата средств. (мы съездили отдохнули и ждали срока возврата). Сегодня турагент мне сообщает о том, что туроператор замораживает средства и я могу приобрести тур на эти средства, а самих денег мне не видать.

Могу ли я требовать возврата денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

10 марта 2020 Приобретен тур на 14.09 в индонезию. До начала почти месяц. Решили расторгнуть договор. Написана претензия турагенту на расторжение и возврат денежных средств (направлена турагенту на электронную почту) . При формировании заявки к туроператор у на ануляцию тура, Пишут что будет штраф 100 %. На вопрос на каком основании - молчат. При повторном вопросе-предлагают перенос тура на следующий год. Всю переписку с турагентом веду в электронном виде. Правильно ли это? Какова вероятность вернуть денежные средства? Активности от туроператора и турагента на решение вопроса, не видно. Что делать дальше?

Написали заявление об аннуляции тура на имя турагента 16.03.2020. 18.03.2020 турагент на словах а позднее подтвердил скриншотами переписки с туроператором подтвердил аннуляцию и размер выставленных фар. Позднее 24.03.2020 на наш вопрос Когда будет возврат денежных средств турагент показал переписку с туроператором где сообщалось о приостановке выплат денежных средств тороператором в связи с чем по коронавирусу и предложением переброни или депозирования. Можем ли мы настаивать на возврате денежных средств? Должен ли турагент предоставить официальный ответ на запрос аннуляции в течении 10 дней?

24.02.2018 приобрела тур в Португалию у турагента "На отдыхе".Все условия договора были мною соблюдены. 4 июля из СМИ узнаю, что туроператор "Натали Турс" аннулировал все туры. 5 июля мой турагент сообщил мне, что и моя бронь в отеле аннулирована. Кто в данной ситуации возвращает денежные средства? Спасибо. Наталия. 89096242712

Мы приобрели 15,06,19 тур в Турцию с 01.10.19 г. 19,06,19 я попала в ДТП. Из-за травм от тура пришлось отказаться, о чем известили 20.07.19 г. агентство, был ответ, что тур аннулирован и будет возврат денег. Агент обещал все вернуть, но всё время были какие то отговорки. Написали претензию, Где сказали, что вынуждены, в случае не возврата денег, подавать в суд. От возврата денег турагент не отказывается, но и не выплачивает. Наши дальнейшие действия-только суд и как долго будет он рассматривать наш вопрос?

Следующего характера:

Как вернуть денежные средства за несостоявшееся путешествие?

Путевка была куплена 10 марта 2020,

Далее из-за пандемии, аннулирована 21 марта,

Мы написали заявление 24 марта о возврате средств,

В ответ на это 31 марта 2020 нам пришёл ответ на претензию о расторжении договора (хотя мы писали заявление на возврат денежных средств, или это одно и то же?)

В котором изложено следующее:

Турагент не обязан выплачивать деньги туристам из своего кармана, до поступления суммы возврата от туроператора.

И тем же числом туроператор Сибирь тревел Направил нам информационное письмо и гарантийное письмо о депонировании наших средств в счёт нового тура до 31.12.21.

И они просят нас в данный момент воздержатся от попыток разрешить спор в принудительном официальном порядке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из Хабаровска был отмечен тур в ОАЭ. Написали заявление на возврат денег. Прошло 2 месяца. Средства не вернули. Какие наши дальнейшие действия?

Как будет называться заявление (о чем?), если я требую от турагента возврата денежных средств от несостоявшегося тура. При этом туроператор уже давно осуществил их возврат на счет турагента. Я хочу написать заявление в суд.

Вопрос по туру, который, скорее всего, не состоится. Тур в Грецию с 15.07.20, покупался в январе у турагента, оператор ТУИ. До сего дня ТО не может дать ответ, состоится тур или нет, но предлагает поискать альтернативу в России или перенести тур на следующий год. Альтрнатив не вижу, получается, что надо просто "просадить" в России 240 т.р., перенос тура нас не устраивает. Есть ли шанс вернуть деньги?

П.С. Турагент говорит, что шансов практически нет, что ещё никому деньги не вернули...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение