Как вновь получить пенсию по уходу за ребенком после потери кормильца?

• г. Екатеринбург

Мне 42 года я получала пенсию по потере кормильца. Потом вышла замуж устроилась на работу. Пенсию соответственно прекратили выплачивать. Сейчас я не работаю сыну 11 лет смогу ли я вновь оформить на себя пенсию по уходу за сыном до 14 лет по потере кормильца.

Ответы на вопрос (1):

ПЕнсию перестали выплачивать потому что появился кормилец.

Новый муж усыновил ребенка?

Спросить
Пожаловаться

Я получала пенсию по потере кормильца по уходу за ребенком. Потом вышла повторно замуж, устроилась на работу, развелась. Спустя год, осталась без работы. Могу ли я возобновить получение пенсии? Заранее спасибо.

Первый муж умер, ребенок получают пенсию по потере кормильца. Я сначала не работала, получала пенсию и на себя. Потом устроилась на работу, вышла замуж. Перестала получать пенсию. Если меня сократят на работе, могу ли я рассчитывать на пенсию по потере кормильца?

Такой вопрос - я получала пенсию по потери кормильца на себя и детей, через пару лет устроилась на работу, после чего соответственно перестала получать выплату, ещё через пару лет вышла замуж, сменила фамилию, на данный момент не работаю, могу ли я снова оформить пенсию, младшему ребёнку 8 лет.

Получала пенсию по потере кормильца на дочь и на себя. Потом устроилась на работу, пенсию не получаю. Сейчас не работаю, могу ли снова оформить пенсию на себя?

У меня такой вопрос? Ребенок получает пенсию по потере кормильца, могу ли я снова оформить пенсию по потере кормильца на себя если я сейчас не работаю. Раньше года 3 назад я получала пенсию по потере кормильца на себя потом я вышла на работу.

Я вдова, работаю, пенсию получает мой ребенок по потере кормильца, в этом году вышла замуж. Уволилась с работы, могу ли я оформить сейчас пенсию по потере кормильца по уходу за ребенком до 14 лет.