Неисправность нового телефона - постоянная перезагрузка, безуспешные попытки починки

• г. Москва

У нового телефона постоянная перезагрузка, уже отдовала в ремонт, повторяется всё опять. Телефон был куплен 29.02.20, из-за карантина не могла никуда оттдать, всё было закрыто.

Ответы на вопрос (2):

Предъявите претензию согласно Закона о заите прав потребителей, затем в суд с с иском.

Спросить
Пожаловаться

Если вы уже три раза обращались за ремонтом и срок ремонта был более 45 дней, то вы можете требовать либо замены, либо возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

В январе 2016 г был приобретен смартфон, в дальнейшем обнаружился дефект-самопроизвольная перезагрузка, повторялась перезагрузка неоднократно. Сдали по гарантии. В сервисном центре, в заключении, написали, что телефон исправен, и они перепрошили телефон. Но в процессе работы дефект повторился, сдали опять. Был ремонт. Сейчас телефон на руках 2 дня, дефект снова повторяется. Всего телефон был на ремонте 60 дней. Могу ли я вернуть деньги за телефон?

В январе 2016 г был приобретен смартфон, в дальненйшем обнаружился дефект-самопроизвольная перезагрузка, повторялась перезагрузка неоднократно. Сдали по гарантии. В сервисном центре, в заключении, написали, что телефон исправен, и они перепрошили телефон. Но в процессе работы дефект повторился, сдали опять. Был ремонт. Сейчас телефон на руках 2 дня, дефект снова повторяется. Всего на ремонте телефон был в сервисном центре 60 дней. Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Вчера получила телефон из ремонта. Он был у них с 15 июля 2015 и готов только 6 сентября... забрала домой все было целый вечер нормально, работал. Сегодня с утра такая же ситуация как до ремонта не работает кнопка вкл. вкл. В ремонте был уже два раза. Телефону только год. Могу я попросить замены телефона или опять отдавать его уже надежды нет?

В магазине был куплен телефон (смартфон). В первый же день эксплуатации был выявлен дефект устройства - постоянная перезагрузка. После обращения в магазин телефон был взят на проверку качества, после чего вернут нам обратно с формулировкой - телефон полностью исправен и дефектов не обнаружено.

При пользовании телефоном перезагрузки остались. В магазине перед продавцом этот дефект воспроизвести довольно сложно, хотя при первом обращении это удалось. Как поступить в данной ситуации?

29 марта приобрели телефон. 19 апреля решили начать пользоваться телефоном. При проверке телефона в магазине заряда в телефоне было пол батареи. 19 апреля вытащили телефон из коробки и он был полностью разряжен, поставили на зарядку и более чем за 16 часов он зарядился только на 30 процентов. Как добиться проверки качества телефона? Я не согласна на ремонт совершенно нового телефона.

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

Был куплен телефон, проработав 2 мес. сломалась кнопка блокировки. Отдали на гарантийный ремонт с выдачей телефона на временное пользование. После ремонта телефон проработал 7 мес. Сейчас не загорается экран. Какие наши действия если мы хотим вернуть деньги и отдать телефон.

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона. Месяц назад унесла в ремонт телефон чтоб заменили экран. Сделали но через 3 дня были последствия ремонта, унесла обратно на что получала ответ телефон исправен. Но увы было не все так хорошо как казалось и здесь очередной раз унесла телефон к тому человеку кто делал. Вчера получила ответ ваш телефон ремонту не подлежит. За ремонт отдала 1.5 тыс, в течение месяца 4 раза отдавала в ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение