Могу ли я получать пенсию по потере кормильца при обучении на очной форме по гражданско-правовому договору на срок до 3 дней?

• г. Липецк

По гражданско правовому договору я перестану получать пенсию по потере кормильца или нет? Учусь на очной форме. Договор максимум на 3 дня нужно заключить, но просят инн и снилс к нему.

Ответы на вопрос (3):

Пенсию по потере кормильца выплачивают нетрудоспособным членам семьи, бывшие на иждивении у кормильца, детям до 18 лет, а также детям обучающимся на очной форме обучения, но до 23 лет. Факт трудоустройства данной категории лиц не влияет на отказ от пенсии по потере кормильца.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Не потеряете пенсию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Не перестанете.

Спросить
Пожаловаться

Я учусь на очном отделении в институте и получаю пенсию по потере кормильца. Если я буду работать по гражданско-правовому договору, имею ли я право получать пенсию?

Я получаю пенсию по потере кормильца, учусь на очном отделении в ВУЗе, хочу пойти на подработку по гражданско-правовому договору. Не снимут ли в таком случае мою пенсию?

Студентка очного отделения ВУЗа РФ,хочу заключить гражданско-правовой договор. Потеряю ли я пенсию по потере кормильца при этом? Заказчик потребовал СНИЛС и ИНН.

Ребенок получает пенсию от Министерства Обороны по потере кормильца, может ли он устромтся на работу по гражданско-правовому договору без потери пенсии?

Получаю пенсию по потере кормильца, учусь на очном отделении. Если пойду работать по трудовому договору, пенсию перестануть платить?

Учусь в магистратуре в универе очно. Мне 22. Получаю пенсию по потере кормильца. Мне предложили работу по гражданско-правовому договору, но со страховыми отчислениями! Может ли ПФР прекратить выплачивать пенсию из-за этого? В каких условиях я лишусь пенсии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских