Проблемы с новым водяным насосом - кто должен провести диагностику?

• г. Ульяновск

Водяной насос купили неделю назад. Проверили его и он работает не так как нужна, и как описывал продавец. Привезли обратно в магазин и нам сказали везите на диагностику, разве не магазин должен его везти?

Ответы на вопрос (3):

Зоя, предъявляйте претензию, в которой требуйте расторжение договора и возврата д/средств на основании Закона о защите прав потребителей,

на диагностику не соглашайтесь.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть кассовый чек, гарантию, документы на руках 7

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Согласно Закону "О защите прав потребителей" если товар не соответствует заявленным характеристикам, продавец обязан совершить его обмен или возврат денежных средств. Это регламентировано ст.18 данного закона. При этом в действующей редакции четко прописано, что продавец обязан незамедлительно принять товар, и отправлять на диагностику уже его обязанность.

Пишите письменное заявление на возврат, пасть принимают. Если откажутся принимать насос, пусть на заявлении пишут причину отказа, далее идите в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

У вас есть 15 дней на возврат денег или обмен товара, поскольку он является сложно техническим.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купили телевизор. В магазине проверили, визуально исправлен, включили - шум - работает. Принесли домой, не правильно работают динамики, скрежет какой то. Звонили в магазин, сказали везите его в диагностический центр. Разве не могу я сразу же поменять его на другой, хорошо работающий?

Вопрос по защите прав потребителей. Я купил водяной насос. Он оказался с браком. Я вернул насос обратно в магазин, магазин взял его на проверку, оформив соответствующий документ. Спустя некоторое время представитель магазина позвонил и сказал, что мне одобрена замена насоса на новый. Вопрос. Могу ли я требовать возврат денег вместо замены?

Купили насос в колодец, он проработал всего 1.5 недели, после он просто перестал давать то давление которое должен и появился характерный посторонний звук при его работе. Позвонил продавцу, сказал что ещё 2 х недель не прошло и хочу обменять или вернуть деньги. Продавец ответил, что возможно причина связана с не правильным использованием насоса и что нужно разобраться. Я привёз насос обратно в магазин где у меня взяли гарантийный талон вместе с чеком и в замен дали бумажку с печатью о том что у меня приняли товар. Взяли мой номер телефона и сказали позвонят когда будет что то известно. Через неделю решил позвонить сам директору магазина, он сказал что должны привезти в пятницу и мне позвонят, в результате прошло уже 2 недели с того момента как я вернул насос в магазин и мне никто не звонит. Подскажите пожалуйста каковы могут быть мои дальнейшие действия в случае если продавец не захочет возвращать деньги? За это время был приобретён другой новый насос с более производительными характеристиками в другом магазине который исправно работает уже в течении этих 2 х недель.

Сдал в ремонт водяной насос на гарантии, там сказали случай не гарантийный, ремонт завышен 2 раза, о платной дионостики не предупредили. Должен я плотить за диогностику.

Купили водяной насос он сломался отдали продовцу по горантии, он его увёз сделали диагностику и сказали негарантийный случай, износ внутренних деталей, продовец выставил цену за ремонт 7500 рублей, насос у всего 3 месяца, вопрос должен ли я оплачивать ремонт?

Купили водяной насос, продавец товар на вскрывал. Пришли домой попробовали включить насос не работает. Как можно его обменять или вернуть деньги?

Купили в магазине «Навигатор» водяной насос для колодца, а он оказался неисправен. Мы привезли его к ним на обмен, они нам отказались его менять, сказали что насос надо отправить на экспертизу на две недели, но взамен на это время нам ничего не дадут. Что нам делать? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили водяной насос. Используя его в первый раз, в этот же день, он перестал работать. Привезли обратно в магазин, там оказалось что он засорился, почистили и он заработал. Неисправность они отправляют на экспертизу. Вопрос в том, можно ли вернуть такой товар в магазин.

Купили водяной насос, на следующий день после установки обнаружилось, что не все функции работают как положено. В магазине сказали сделать экспертизу, там написали, что заводского брака нет. В итоге в магазине ни обменять, ни возвращать деньги не хотят. Как поступить, если насос действительно не работает как надо?

Купили в кредит телевизор месяц назад, неделю назад он перестал включаться, отдали его в магазин на диагностику. В результате диагностики выявлен брак. Магазин сказал выбрать телевизор другой в магазине, но нашей модели там нет и ценовой категории тоже, либо дешевле либо дороже. Как нам поступить и что делать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение