Врач-хирург оштрафован за превышение скорости - правомерно ли действие сотрудника ДПС?
₽ VIP

• г. Грозный

Я врач-хирург спешил на операцию. При себе имелось удостоверение врача хирурга. Меня оштрафовали за превышение скорости; имеет ли сотрудник дпс на то право? Спасибо!

Ответы на вопрос (6):

С юридической точки зрения - имеет. С моральной, наверное нет. Мог бы сопроводить вас.

Спросить
Пожаловаться

А откуда вы взяли, что хирурги у нас могут превышать установленнный для всех скоростной режим...

Спросить
Пожаловаться

В течении 10 суток с момента привлечения Вас к административной ответственности Вы вправе обратиться в суд с жалобой, требовать отмены решения о привлечения к административной ответственности.

Статья 30.3. КоАП РФ "Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении"

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

А вот правовое основание для составления жалобы:

В соответствии со статьей 2.7. КоАП РФ "Крайняя необходимость" - не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

Спросить
Пожаловаться