Компания, не выставляющая счет на оплату услуги домофона и взыскивающая долг через суд - насколько это законно?

• г. Ханты-Мансийск

Компания которая предоставляет услугу домофон не приносит счёт на оплату, а по истечении некоторого времени (например, год) взыскивает долг через суд. На сколько правомерны действия компании?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

По своим функциональным характеристикам домофон отвечает признакам общего имущества собственников помещений в МКД, поскольку предназначен для обслуживания более одного помещения в доме (п. 3 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, пп. "д" п. 2 Правил содержания общего имущества).

Поэтому техническое обслуживание домофона относится к услугам по содержанию общего имущества, является обязанностью УК по договору управления.

Собственник конечно же должен оплачивать долг за домофон. Собственник несет бремя содержания своего имущества. - ст. 209, 210 ГК РФ.

В случае не предоставления платежных документов собственник обязан обращаться в компанию которая предоставляет услуги по обслуживанию домофона для получения платежных документов.

Противоправных действий здесь нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Не совсем, конечно. Должны были информировать о задолженности. Но и Вы почему столько времени тянули? Если продолжаете пользоваться домофоном, то должны его оплачивать. Если нет квитанций, то необходимо самостоятельно обращаться в УК или в домофонную компанию для получения счета.

Спросить
Пожаловаться

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.

Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации?

Заранее спасибо.

Сосед (САМОНАЗВАННЫЙ управдом) без письменного согласия жильцов и разрешения от управляющей компании имеет право в подъезде установить домофон?

Компания, которая устанавливала домофон, должна была запросить подписи жильцов или разрешения от управляющей компании? Или каждый желающий может обратиться в компанию по установке домофона и ему просто так его установят?

Квитанции за оплату домофона не приносят, поэтому ни сумма платежа ни задолженность не известны. При этом откючили домофон без всяких уведомлений. Можно ли обязать обслуживающую компанию выставлять счет или квитанцию на оплату услуг.

Компания А заплатила за оказание услуг компанией Б для компании В. платежей компании А за компанию В было много, например один из был осуществлен 04.07.15 года. Компания А взыскивает неосновательное обогащение с компании В. Предварительно ей отправлена претензия 12.03.18 с требованием погасить задолженность. С какого момента я могу насчитывать проценты по ст.395 ГК РФ? с 04.07.15 или позже?

При покупки квартиры в 2008 году домофон был отключен (отрезан) за долги предшествующим хозяином, договор на услуги домофоном был составлен на предшествующего хозяина. Новый хозяин не заключал договора и не пользовался услугами домофона. При этом компания обслуживающая домофон была извещена. Теперь в 2019 году выставляет счет о задолженности и оплате за 11 лет за домофон которым не пользовались, в случае не оплаты обратятся в суд с удержанием всех судебных издержек. Правомерны ли их действия?

В 2014 году управляющая компания, в которую я вносила платежи, за коммунальные услуги, обонкротилась. В 2018 году на конкурсной основе был выбрал управляющий, который теперь взыскивает якобы долги, той компании, которая признана бонкротом, через суд. Квитанций, об оплате у меня не сохранилось, прошло много времени. Подскажите, как поступить в такой ситуации, пожалуйста. Зарание, спасибо.

Отказалась от домофона, написав заявление в компании, но компания все равно присылает счета за домофон ссылаясь на то, что эта такая же оплата, как за коммунальные платежи.. правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. В 2006 году я приобрела квартиру, в которой был установлен домофон. Я хотела от него отказаться, однако компания по установке и обслуживанию данного домофона убедила меня оставить и мы заключили договор сроком на 1 год, который автоматически продляется еще на 1 год. В течении двух лет компания по обслуживанию домофона несколько раз поднимала цены на обслуживание, кроме того, при поломке несколько по несколько дней домофон не работал и его не спешили чинить. В общем, меня такое обслуживание не устраивало, я и решила отказаться от услуг данной компании. Однако при обращении в офис данной компании мне сказали, что я не могу отказаться, так как весь дом согласился на установление домофона. Заявление о прекращении обслуживания я все-таки оставила и перестала оплачивать услуги. Через два три года мне в почтовый ящик кинули уведомление о том, что я должна оплатить обслуживание домофона за три года, иначе компания подаст на меня в суд. На данном уведомлении не было ни подписи, никаких реквизитов, номера и т.д. Я снова обратилась в данную компанию лично, на что мне ответили, что никакого заявления к ним не поступало, и я должна платить. За три года домофоном я не пользовалась. Я платить не стала, и снова оставила заявление об отказе от услуг. В этом году мне снова пришло подобное уведомление, где мне выставили счет на оплату домофона за 6 лет.

Правомерны ли действия данной компании и могут ли меня обязать оплачивать услуги за 6 лет, которыми я не пользовалась? Заранее спасибо.

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.

Планируется, что договор между двумя компаниями заключается до появления покупателя услуги (с целью фиксирования стоимости услуги компании №1 для компании №2). В таком случае невозможно применить договор взаимного оказания услуг, в котором речь идет о конкретных, уже необходимых к исполнению услуг?

В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.

Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации, ?

Заранее спасибо.

Нами был отправлен груз через транспортную компанию, компания закрылась на звонки не отвечает, груз находится на складе другой ТК, перед которой у закрывшейся транспортной компании многомиллионный долг, компания, на складе которой, находится наш груз, предлагает вернуть его только на условии подписания договора цессии. Отказываются выставить нам обычный счет за оказание услуг грузоперевозки. Насколько правомерны их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение