Проблема у меня сложилась такая, что я брал кредит в хоум банке, но в силу сложившихся обстоятельств не смог вовремя оплатить.

• г. Новосибирск

Проблема у меня сложилась такая, что я брал кредит в хоум банке, но в силу сложившихся обстоятельств не смог вовремя оплатить. 3 июня был наложен арест на мои банковские карты сбербанка. На одну получаю пенсию (я военный пенсионер), на другую ЕДВ (чеченские). Я выяснил, что арест наложил хом кредит. Живу в Новосибирске и кредит брал в Новосибирске, а судебный приказ вынесен в Москве. Законно ли действие банка и как отменить приказ?

Ответы на вопрос (3):

нужно получить в суде копию судебного приказа и в течение 10 дней подать в суд возражения по поводу его исполнения, тогда судебный приказ будет отменен.

Спросить
Пожаловаться

вообще судебное заседание должно было состоятся по Вашему месту жительства, в остальном необходимо разбираться. За более детальной информацией обращайтесь в рабочее время по телефону.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

1. Судебный приказ подаётся в суд по общим правилам подсудности, т.е. по месту вашего жительства. Только в случае, если неизвестно ваше место жительства, иск мог быть предъявлен в суд по месту нахождения имущества или последнему месту жительства. Но, это, опять же, далеко не Москва.

Есть ещё вариант крючкотворчества: иски, вытекающие из договоров, в которых указано место их исполнения, могут быть предъявлены также в суд по месту исполнения такого договора. Если в вашем кредитном договоре указано место исполнения договора г. Москва, то банк мог подать иск там. Но, это, также, обжалуется.

2. Суд отменяет судебный приказ, если от должника в течение десяти дней со дня получения приказа поступят возражения относительно его исполнения.

Спросить
Пожаловаться