Aэрофлот отделил 4-летнего ребенка и взрослых пассажиров на разные рейсы - как получить компенсацию?
199₽ VIP

• г. Москва

Аэрофлот по ошибке посадил 4-летнего ребёнка в самолёт одного, взрослые летят другим рейсом. Коллцентр и представители в офисе отказываются помочь или говорят, что будет комиссия за переоформление (хотя изначально билеты с бесплатной заменой). Результат - пока летят разными рейсами по ошибке Аэрофлота. Есть ли возможность поднять запись разговора от 09.06.20, 23-20, где было подтверждено, что все летят вместе?! Куда жаловаться и требовать компенсацию, если все же придётся заплатить?

Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Елена! Можно поднять записи, но скорее для суда в качестве доказательства (ст.55-56 ГПК РФ) по возмещению причиненных убытков оказанием услуг ненадлежащего качества (ст.27-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Подать жалобу можно в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и в Федеральное агентство воздушного транспорта. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона). Но лучше подать исковое заявление в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Елена, здравствуйте!

Коллцентр и представители в офисе просто не хотят разбираться, хотя обязаны.

Столкнувшись с нарушением своих интересов и прав в процессе использования услуг перевозчика следует прежде всего написать претензию.

Это можно сделать:

- через электронное обращение на официальном сайте;

- в письменном виде (посредством отправки почтой или при личном посещении офиса);

- по телефону «горячей линии».

Главное – подробно изложить причину обращения и все неприятные последствия, с которыми пришлось столкнуться, свои требования, указать личные сведения и контакты для связи.

В претензии требуйте поднять записи разговора от 09.06.2020 года, у них они все сохраняются.

Если это ошибка Аэрофлота, то однозначно они обязаны ее исправить за свой счет.

На официальном сайте «Аэрофлота работает форма обратной связи Подробнее ➤, предназначенная в том числе и для направления претензий.

При нанесении материального или морального ущерба, причиненного действиями авиакомпании или ее сотрудников, вполне логичным будет добавить к претензии требование денежной компенсации в рамках понесенных расходов или убытков. Решение о ее выплате «Аэрофлот» принимает на основании положений Воздушного кодекса РФ и конвенций в области международных воздушных перевозок.

Ст. 151 ГК РФ также дает право требовать компенсации морального вреда, если в процессе пользования услугами авиаперевозчика, гражданину причинены физические или нравственные страдания.

При неудовлетворительной работе «Аэрофлота» на внутренних и международных перевозках пассажиры вправе подать жалобу в Федеральное агентство воздушного транспорта.

Перед тем, как подать на «Аэрофлот» в суд иск о возврате денег за покупку билетов, порчу или утерю вещей, возмещении морального ущерба, важно получить отказ перевозчика в их выплате.

Поэтому, однозначно, направляйте претензию, а если ее не рассмотрят или проигнорируют и вам придется заново оплачивать, то все денежные средства, а также моральный вред вы с легкостью сможете взыскать через суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, непонятны действия (бЕЗДЕЙСТВИЯ) родителей ребёнка, как можно было ребёнка 4 лет отпустить одного лететь? Полагаю что и родителей могут привлечь к ответственности за заведомое оставление ребёнка в опасности. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 08.06.2020)

УК РФ Статья 125. Оставление в опасности

Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

У решения данного вопроса, очень много аспектов. На моё мнение,-проще оплатить, а решать вам.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена

Если вы не оформляли специальное письменное заявление на наблюдение и перевозку ребенка

то конечно нарушение

Жаловаться бесполезно, а обратиться в суд с иском о взыскании компенсации за нарушение ваших прав по перевозке возможно

С учетом отсутствия вашего заявления

Запросите записи и в суде их истребуйте через подачу ходатайства по ст.57 ГПК в доказательство

Пассажиры старше 12 лет могут садиться в самолет и летать вполне самостоятельно (абз. 3 п. 104 ФАП 82), а дети от двух до двенадцати лет – под наблюдением авиакомпании, если это предусмотрено ее правилами (абз. 2 п. 104 ФАП 82) (п. 105 ФАП). Малыши до двух лет (дети – инвалиды до 12 лет) могут летать исключительно в сопровождении взрослых (п. 104 ФАП 82)

Спросить
Пожаловаться

Опоздал на стыковочный реис аэрофлота в шереметьво из Штутгарта в Ст. Петербург. Время на стыковку было только 1 ч 5 мин. Аэрофлот говорит это моя ошибка и отказался отправлять меня бесплатно следующим реисом. Пришлось заплатить 13,5 тыс.

Я - гражданка Белоруссии, возвращаюсь домой из России на рейсе Аэрофлот. Потребуют ли у меня ПЦР тест при посадке на самолет Аэрофлота? Имеют ли право мне отказать в посадке, если теста не будет? Вопрос задаю после звонка в Аэрофлот, где мне сказали, что тест требуют у всех, кто летит в Беларусь.

Спасибо.

12 января мы оплатили через карту сбербанка авиабилеты на билетикс. Ру (на аэрофлот), но с карты почему-то оплатились только 67 тыс, вместо 87 тыс. По этой причине наш заказ аннулировали на сайте! Но денег так и не вернули, в аэрофлоте говорят обращаться в билетикс. Ру, а билетикс. Ру говорит-заказ аннулирован, деньги заморожены! Но в газпромбанке говорят, что т.к. заказ не отменен, деньги всё еще у аэрофлота или билетикс. Ру!что нам делать? Куда подавать и жаловаться на них?! заранее, спасибо.

Здравствуйте.

Были куплены билеты на самолет Самара-Москва-Мюнхен. Самолет задержали на 1 час в Самара по техническим причинам (имеется штампик на билете), что повлекло итоговое опоздание на 12 часов Мюнхен. На руках имеются следующие документы: билеты со штампиками о задержке рейса (билеты Аэрофлота единые Самара-Москва-Мюнхен, купленные на сайте авиакомпании Аэрофлот), посадочные талоны на след. Рейс (на 12 часов позже, чем в изначальном билете, т.е вместо вечернего рейса - утренний), электронное письмо из отеля в Мюнхене, где указано, что в связи с моим поздним прибытием, отель меня штрафует на 129 евро (деньги с карты уже списаны).

На какие компенсации от Аэрофлота я имею право, особенно учитывая недавнее вступление в силу в России Монреальской конвенции? Свои обязанности по размещению в гостинице и обеспечению питанием Аэрофлот выполнил.

У меня невозратный билет на самолёт компании "Аэрофлот" Москва-Волгоград 1-го мая, брал ещё в феврале, моя прописка Нижегородская! К сожалению гостиницы закрыты и мне негде находиться на 14-дневной самоизоляции по прибытию! В Аэрофлоте отказываются вернуть деньги или хотя бы сертификат по цене билета! Неужели билет просто пропадёт и вернуть хотя бы частично нет возможности!? Жалко блинна!

Купил авиабилеты Аэрофлота через КУПИБИЛЕТ. РУ. Возникли проблемы с возвратом денег за билеты. К кому подавать претензию и кто будет ответчиком в суде: купибилет. Ру или сам Аэрофлот? Спасибо.

На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса).

Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание.

Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний.

В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе.

Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса.

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.

Купили два билета на самолет, в последствии поездка сорвалась, билеты мы в Аэрофлот вернули. Денежные средства нам были возвращены, кроме 13%, они были удержаны якобы как штраф. Законны ли такие действия Аэрофлота?! На какую статью можно сослаться?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение