Проблема с диваном на гарантии - продавцы готовы вернуть деньги, но не полную сумму за б/у товар

• г. Уфа

Диван на гарантии, спустя 4 месяца образовалась яма в диване, обратилась по телефону к продавцам, увезли диван на неделю, но ничего не изменилось, сказали фабричный брак в устной форме все происходило сейчас прошу сделать возврат денег, они готовы вернуть деньги, но не полную сумму, т.к диван б/у,был использован, какие мои дальнейшие планы идти в суд.

Ответы на вопрос (8):

Недостаток в товаре возник не по Вашей вине.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на возврат полной стоимости товара. В случае отказа - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Какую неполную сумму? Продавец Вас обманывает. Это производственный дефект, и Вы вправе требовать возврат денег, при чем, ту цену, за которую такой диван продается сегодня, если его стоимость увеличилась, ст.ст.18,24 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)

По общему правилу вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара.

Спросить
Пожаловаться

"идти в суд" - судя по изложенному, да. Но предварительно необходимо направить продавцу заявление с требованием возврата полной суммы. Если продавец и дальше будет настаивать на возврате только части суммы, наличие предварительного требования даст вам возможность взыскать, кроме стоимости дивана, ещё и неустойку за отказ добровольно выполнить ваше требование.

Кроме того, суд взыскивает ещё и штраф - 50% от общей удовлетворённой суммы.

Спросить
Пожаловаться

(

Продавец ссылается на то, что диван был в использовании и потерял вид, в договоре сейчас прочитала 50%, только вернё

Спросить
Пожаловаться

Продавец нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Данный пункт договора является ничтожным, т.к. противоречит Закону о защите прав потребителей.

При обращении в суд с иском, в качестве одно из требований и следует указать: признать пункт договора №... ничтожным.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в Роспотребнадзор, они и претензию помогут составить, а затем исковое заявление. Это они обязаны делать бесплатно. Скорее всего это производственный недостаток.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

В диване вылезла пружина, диван на гарантии. 31 октября написала заявление в магазин на возврат денег. 12 ноября вывезли диван. На вопрос в какие сроки вернут деньги, сказали неизвестно, ждите звонка (может неделя, может месяц...) В какие сроки обязаны вернуть деньги?

Скажите пожалуйста, купила диван оказался ненадлежащего качества (с трудом раскладывался) спустя неделю обратилась с претензией о возврате дивана и денег диван забрали деньги вернули не полностью должны были 24000 вернули 10000 говорят как товар уйдет так вернут остаток суммы.

Помогите пожалуйста разобраться!

Купили кожаный диван на рынке. Все документы подтверждающие оплату товара имеются. Спустя 2 дня решили от него отказаться.

Имеем ли мы право потребовать принять диван и вернуть деньги просто так?

На диване есть маленькая царапина.

Продавец предложить забрать диван на реализацию.

В слечае продажи дивана обещают вернуть деньги. Если им продать его не удается то хотят вернуть обратно диван.

Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом?

Заранее спасибо.

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня купили диван. Цвет дивана по индивидуальному заказу покупателя. Обнаружился брак фабричный. Имеет ли право покупатель требовать деньги за товар, если я согласна отремонтировать диван. Диван был у покупателя 2 месяца.

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит.

Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана.

Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано.

Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было.

Что мне делать? Куда идти?

Два дня назад приобрели диван. Придя домой обнаружили, что он не подходит нам по размеру. Обратились к продавцам магазина по поводу возврата данного дивана. Натолкнулись на негатив со стороны продавца. В возврате товара отказывают. Диван оформили в рассрочку через банк. Каким образом мы можем оформить возврат?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение