Кастелянша в доме престерелых подходит под выплаты страховки 68811 р в связи с положительным ковид 19

• г. Брянск

Кастелянша в доме престерелых подходит под выплаты страховки 68811 р в связи с положительным ковид 19

Ответы на вопрос (2):

К сожалению, не подходит.

Спросить
Пожаловаться

Дом престарелых находится на карантине 2/2 сотрудники работают заступали здоровые ушли больные.

Спросить
Пожаловаться

Тест система на ковид положительный, я медработник 28.06.22 была в контакте с ковид положительным больным, тест от 2.06. положительный нужен ли ПЦР для страховой выплаты.

Я медсестра в доме престарелых. В 14 дневную смену мы все заразились и заболели ковидом. Какие выплаты мне положены и положена ли страховка 68811 т. р. Спасибо. Иркутская обл. Г Черемхово.

Я медсестра. 25.10.21 г на приеме был наркологический пациент минут 30.-27.10.21 ему был проведен экспресс тест-был положительный на ковид. 29.10.21 - у меня положительный ковид. Была 20 дней на больничном. Имею ли я право в данной ситуации на выплаты по страховому случаю медикам по ковиду?

Работаю платной медсестрой в детском отделении. В мою смену поступает двое детей и через день у них положительный пцр на ковид. Я их принимала, располагала в палате, собирала анализы. Положена ли мне выплата за контакт с ковид? И через 3 дня после этой смены я заболеваю ковид с положительным пцр и клиникой. Могу ли я подать на выплату по перенесённому ковид?

Работаю регистратором в поликлинике. Недавно перенесла Ковид 19 (подтвержденный) и пневмонию с поражением 40%. Работодатель отказал мне в оформлении страховки 68811 р, мотивируя это тем, что я не являюсь медработником. Скажите, имею ли я право на страховку? Подскажите, куда мне можно обратиться?