Отказали в программе Земский доктор из-за трудоустройства - что делать?
199₽ VIP

• г. Барнаул

По программе Земский доктор я работаю в алейске с 2016 года по целевому, целевой отработала в 2019 году в 2018 наш город включён в программу земский доктор но мне в программе отказывают объясняя это тем что я уже трудоустроена и учёбу закончила в 2016 году и предлагают уехать на село хотя у нас кадров не хватает 5 педиатров включая меня на 9 участков. Правомерно ли их действия и как мне узнать могу ли я принять участие в программе Земский доктор?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Ксения, полагаю что отказ законен, так как на момент начала программы, вы ещё не отработали целевое направление которое вам выдано МинЗдравом региона. Вы должны отработать не менее 5 лет после отработки по целевому направлению, и только потом сможете вступить в данную программу. (моё мнение) Условия участия медработников в программе установлены в Приложении 8 Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. №1640.

Чтобы получить выплату по программе «Земский доктор», специалисты должны соответствовать следующим требованиям:

наличие высшего профессионального (медицинского) образования;

переезд на работу в сельскую местность;

наличие трудового договора с медицинским учреждением на срок не менее 5 лет.

Выплата является целевой и может быть потрачена:

на приобретение жилья — дома или квартиры;

покупку земельного участка для строительства дома;

постройку жилого помещения.

Спросить
Пожаловаться

На территории Алтайского края за исполнения программы Земский доктор отвечает отвечает Министерство здравоохранения Алтайского края

Приказ Министерства здравоохранения Алтайского края от 06.07.2020 № 289 «Об утверждении перечня вакантных должностей медицинских работников в краевых медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются...»