Предоставляется мне отпуск если я работаю на полставке в сельской администрации начальником ВУС.

• г. Махачкала
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если работаете по трудовому договору, отпуск предоставляется в общем порядке, ст. 93 ТК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Вышла на работу раньше, декретного отпуска. Ребенку 1,3. работаю три месяца. Отпуск только в январе. Можно ли мне взять какие то выходные? Работаю сторожем в сельской администрации.

Как предоставляется очередной (28 дн.) и дополнительный (19 дн.) отпуск в первый год работы? Доп. отпуск по решению администрации представляется через 11 месяцев работы.

Я работаю в сельской администрации землеустроителем афинансирует по соглашению районная администрация вопрос могут ли они лишить меня зарплаты и за что кто долхен оплачивать отпуск и дожна ли районная администрация перечислять деньги на зарплату если я ушел на больничный.

Я работаю начальником отдела в администрации, соответственно договор у меня заключен только на время работы главы администрации. Сейчас главу повысили и объявлен конкурс на его замещение. Мне, как и другим замам и начальникам отдела вдали уведомления об увольнении. Имеют ли право меня уволить, если я в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за вторым ребенком до 1,5 лет?

Скажите пожалуйста, я воспитатель, мне 48 лет. хочу уйти на пенсию, но для этого мне нужна выслуга, 6 лет работаю на полставки. Мой вопрос: идет ли полставка в педагогический стаж? Живу я в сельской местности! Помогите пожалуйста! Спасибо!

Работаю водителем в сельской администрации. Второй год официально как положено оформляется отпуск, а фактически работаю в режиме рабочего года. На вопрос "-но я ведь в отпуске." получаю ответ "-ну и что-что в отпуске". Работаю 3 год с 20 апреля, оказалось что по графику мой отпуск с 1 июля получается что первый год я отработал вообще без отпуска.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских