Обман при заказе в интернет-магазине - как мной завладела компания и как защитить свои права?
199₽ VIP

• г. Самара

Я заказал товар в интернете, через некоторое время звонит сотрудник из этой организации, чтобы уточнить заказ, называет сумму в 4.490 руб. со всеми расходами, почтовыми отправлениями, то есть общая сумма за всё,составит 4.490 руб. Заключили устный договор аферты (Кстати есть аудио-запись разговора) Но когда оформили и отправил посылку сумма наложенного платежа составляла уже 6.480! Затем когда посылка прибыла, звонит мне их сотрудник, чтобы сообщить, что посылка прибыла можете пойти и получить на почте, я ему задаю вопрос мол почему вначале заявленная сумма одна, а после отправки уже на две тысячи больше!? Он сказал, что он не вкурсе, у него отображается сумма 6.490, будьте добры, пойдите и получите! Я сказал, что я скорее всего откажусь получать посылку! На,что он мне ответил, что он передаст это дело в юридический отдел и что с меня взыщут за все расходы в десять раз больше! Как мне быть?

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Тимур! Не взыщут. Бред это. Вопрос старый и давно избитый. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. А в Вашем случае так вообще прямой обман был со стороны продавца, а это существенное нарушение условий договора. Так что можете еще и с них взыскать при наличии доказательств обмана, а также подать заявление в Роспотребнадзор об административном правонарушении по ст.14.7 КоАП РФ. Поэтому ответьте отказом на их бредовые требования, а сами подавайте жалобу в Роспотребнадзор, вернее заявление об административном правонарушении.

Статья 14.7. Обман потребителей

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Вас есть возможность поступить следующим образом, вы имеете право отказаться от покупки совсем, тем более не платить повышенную стоимость которым не было заявлено ранее

По п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после получения при дистанционной продаже товара или до его получения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Со стороны продавца пустые угрозы.

Покупатель при таком способе продажи согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вправе отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.

Кроме этого, в Вашем случае имеет место обман потребителя по поводу стоимости заказа.

В самом негативном варианте с покупателя могут взыскивать только стоимость доставки, а не придуманные расходы в десятки раз больше.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Врет он.В десять раз больше ее взыщет расходов. А только в сумме фактических расходов на пересылку товара. Именно за пересылку по факту Вы и должны будете зплатить. А так от товара, приобретаемого дистанционным способом, потребитель вправе отказаться до получения товара или в течение 7 дней после получения. Ст.26.1 Закона О защите пра потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я сделал заказ по интернету. На почту для меня пришла посылка.

Я пришел на почту получить посылку. Почтальон определила, что посылка подозрительная

и сказала мне, что это мошенники. Сказала мне, чтобы я оставил посылку на почте и

они ее отправят обратно. Позже мне стал звонить продавец заказа и даже при разговоре

со мной по телефону угрожал подать на меня в суд и с меня взыщут деньги. Так же мне писали смс сообщенее, что подадут на меня в суд и взыщут 12000 руб. Заказ стоит вместе с доставкой

2500 руб.

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?

Я заказала товар на сумму 1 800 руб. в интернет-магазине по интернету. Через некоторое время мне перезвонила девушка и я подтвердила заказ, при этом она сказала, что разговор записывается и я заключила договор с ними купли-продажи. На почту пришла посылка, но я передумала забирать заказ. Теперь Эта девушка звонит и говорит, что если я не оплачу заказ, они подадут в суд, т.к. у них есть запись разговора. Что мне делать, подскажите, пожалуйста!

Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Я сделала заказ в интернет-магазине на 2000, с почтовым переводом 2350. Заказала косметическое средство, но после нашла отзывы об этой фирме и поняла, что скорее всего окажусьжертвой мошеников. Посылка пришла, я не хочу получать этот товар. Мне звонят и угрожают подачей в суд, тте есть запись телефоного разговора, где меня спрашивают гарантирую ли я забрать посылку, на что я ответила-да!Тогда меня это не насторожило... Дозвонится по их телефонам не возможно, звонят сами. Скажите, у них есть шанс выиграть суд или мне не беспокоится и не забирать посылку?

Заказала товар через интернет. После заказа опомнилась, попыталась сразу дозвониться по тому же номеру, что делала заказ, чтобы все отменить. Ответили что только исходящие возможны. Составляли устный договор о пересылке наложенным платежом под запись на телефон. Могу ли я не выкупать посылку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Через интернет магазин заказала товар. Мне перезвонили и уточнили адрес и они составили договор (точно не помню, но скорее то,что я приобретал товар). Решила посылку не получать с наложенным платежом. Посылка лежит на почте срок истекает 16.02. На почте мне сказали, пролежит свой срок и обратно отправим, от меня ничего больше ненадо. За это время мне эта фирма звонит каждый день и где и следом смс чтоб я получила посылку (менеджер говорила о звонках этих, что будут звонить что посылка пришла, что они контралируют). Но звонки теперь пошли с Московского кода и смс пришла о том, что если я не получу в срок посылку, они будут вынуждены передать дело в юр.отдел для взыскания задолженности. Это все правомерно?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение