Можно ли снимать жилье у бабушки жены, будучи военнослужащим, и является ли это мошенничеством

• г. Брянск

Объясните мне пожалуйста законно ли снимать жилье по договору найма у бабушки жены если я военнослужащий, и не будет ли это мошенничеством, т.к. мне объясняли что бабушка жены является близким родственником, а снимать жилье у близких родственников нельзя?

Ответы на вопрос (2):

Родственные связи не препятствуют договору найма.

Спросить
Пожаловаться

Алексей, у близких родственников снимать жилье можно, ничего противозаконного здесь нет. Заключается такой же договора найма. Никакого мошенничества здесь нет. Вопрос в другом - комиссия может заподозрить вас в том, что вы фактически живете как член семьи в доме бабушки жены, а по договору найма - как наниматель. В этой связи могут снять (не поставить) с жилищного учета. В этой связи есть решение вашей проблемы, но писать об этом на сайте не хочется. Буду рад ответить на любые вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Если мать лишена род. прав, опекуном была бабушка до совершеннолетия, является ли мне мать близким родственником? И на каких именно близких родственников будет собираться информация при замужестве за сотрудника ФСБ? На тех, кто указан в свидетельстве о рождении?

Спасибо за ответ! Дело в том что, в анкете требуют заполнить близких родственников мужа, а сводный брат близкий родственник. И фамилии одинаковые, но отчества разные. Сводный брат является близким родственником мужа. Если не укажу, то не будет ли такого что я скрыла данные? Как быть? Подскажите.

Почему брат жены не является плизким ролственником? Тогда для чего в анкете, при потупоении на службу в полицию нужно вписывать и всех близких ролсвенников жены.

Скажите пожалуйста ребенок несовершеннолетний продает долю бабушке. По закону несовершеннолетний ребенок не может отчуждать долю родственникам. Для органов пеки является ли бабушка близким родственником? И кто вообще является близким родственником?

Спасибо.