Банкомат в отпуске в Адлере испортил отпуск - история безуспешных попыток снять деньги и отсутствия помощи от банка

• г. Нижний Тагил

Я отдыхала в отпуске в Адлере, хотела снять деньги в банкомате, не получилось, писали что не правильно набран код или не может выполнить операцию, я обратилась в банк, они дали тел московский, я позвонила, мне ответили что испорчен чип, посоветовали сделать временную карточку, я сделала, сказали что активируется через сутки, но не активировалась даже и через 3 суток, потом банкомат заглотил карточку, я ждала когда пройдут 2 выходных, пришла в банк, объяснила всю ситуацию, а они говорят что ни чем не могут помоч. Карточки достает только с Сочинского банка человек, вообщем я так и уехала без денег домой. 6 дней там жила голодом и еще 3 дня в дороге. Я бы хотела подать на них за моральный ущерб. За испорченный напрочь отпуск.

Ответы на вопрос (1):

Алла, в принципе, при грамотном подходе возможно подвести банк, как исполнителя услуги, под закон о защите прав потребителя. Но этим должен заниматься только реальный адвокат/юрист. И изначально взвесив все "за" и "против", в том числе, убедиться, что нет Вашей вины в действиях, проверив договор и т.д.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

По ошибке оставила банковскую карту в банкомате. Ушла. Через пару минут приходит смс сообщение, что с карты пытались снять деньги, но неверно введен пин код. Вернулась к банкомату-обноружила 2 квитанции на неверно введеный пин и карточка отсутвтвовала. Позвонила в банк-заблокировала карточку. В банкомат вмонтирована камера наблюдения. Можно ли привлечь человека, который пытался списать деньги с карточки?

Помогите, пожалуйста, разрешить следующую ситуацию: 25 октября я перевела на карточку мужа 100 тыс. руб (для нас огромная сумма, все сбережения). Онлайн перевод мне помогли сделать в банке. Через 5 часов, все деньги сняли мошенники. Заведено уголовное дело. Банк отказывается возвращать деньги, говорят, что ответственность за карточку несет клиет, а не банк. Сказали, что может он сам карточку дал неизвестному лицу. Я понимаю, что они должны отработать все версии, но как добиться, чтобы разобрались в данной ситуации, муж карточку не давал никому и не терял никогда. Деньги сняли с банкомата этого же банка. В полиции сказали, что орудуют сгеймеры или как-то так называются. Они ставят какой-то чип в банкомат, а потом делают дубликат карты. Но банк ведь несет ответственность за свой банкомат? Они должны проверять свои банкоматы на наличие этих чипов или нет? Подскажите как вернуть деньги? Можно ли как-то взыскать с банка, а банк уже пусть взыскивает с мошенников, если их найдут? Куда можно обратиться? Есть ли какой-нибудь закон? Пожалуйста, ПОМОГИТЕ!

11 февраля стала снимать в банкомате пенсию. Вставила карту, набрала код, сумму 5000 рублей. И всё банкомат перестал работать, еле-еле вернул мне карту. Чек не выдал. Позвонила в Сбербанк, никто не вышел. Пошла в Сбербанк 7825/022 в Химках, в его здании Банкомат встроен. Объяснила свою ситуацию, старшая меня отправила к операционистке. Она посмотрела мою карточку и сказала, что у меня 533 рубля остаток. Я сняла 500 руб. Она мне говорит, значит ваша пенсия ещё не поступила. Я пришла 13 февраля утром, мне сказали, что деньги есть, но снять не получилось. Тогда они посмотрели все операции на карте и сказали, что у вас банкомат не выдал деньги. Дали мне бланк на возврат денег, я его заполнила. Сказали, что через три дня получите, так как в Банкомате 11.02.2012 лишние были 5000 рублей. Пришла 16,17,денег нет.18 февраля написала жалобу в жалобной книге ЦентрСбербанка по г.Химки. Жду.Что делать дальше?

Хотела снять деньги с карточки россельхозбанк. Ввела пин код-все как обычно. Появилась надпись " Операция невозможна"-карточка вышла. Я подумала, что денег нет в банкомате. И поехала домой. Дома, только вечером, увидела смс о снятии денег. Позвонила в службу поддержки, там сказали нужно написать заявление, назвали адрес росбанка в моем городе. На следующий день написала заявление. В росбанк. Оператор сказала. Что в течении суток деньги вернуться. Сегодня 4 е сутки-и ничего. Звоню оператору росбанка, она мне отвечает, что я ничего не могу сделать-ждите. Как мне быть? Какие мои дальнейшие действия. Ждать или действовать. Инкасация банкомата думаю уже сделана, так как прошло много времени. Помогите. Пожалуйста, сумма денег большая. Я очень сильно беспокоюсь. Начались проблемы со здоровьем. Спасибо!

Карточка украинского банка. Через оператора сбербанка в России решили снять деньги. Оператор сказал, что не получается. Но деньги с карточки ушли (проверили в банкомате). Банк украины говорит, что операция прошла успешно. Деньги не отдают. Что делать?

Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?

Мой муж получает зарплату в ВТБ банке. За прошедший месяц в банкомате деньги он снять не смог. Во время попытки съема денег произошел какой-то сбой, карточку банкомат вернул, а денег не выдал. Обратились в банк, написали заявление, через две недели нам дали ответ, что они провели расследование и нами деньги были сняты деньги. Как можно доверять такому банку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Снимал деньги с карточки в банкомате, банкомате не выдал денег и изъял карточку, позвонив в службу поддержки получил такой ответ, что карточку нужно заблокировать, а так как инкосация сегодня уже была, мне нужно ждать понедельника, чтобы получить карточку и разблокировать для получения денег, больше они ни чем помочь не могут, спросив причину изъятия карты банкоматом, одекватного ответа не получила, сказали что причины они не знают. Я приехала в командировку, должна завтра улетать, теперь нахожусь в чужом городе, без денег и начлега, сама в положении, не знаю где начевать и чем питаться эти 2 дня. Несёт ли банк ответственность за неисправность банкомата и могу ли я подать на них в суд?

Карточка банкамосква просрочена с 2011 года, но деньги на ней оставались, решил узнать сколько денег на карточке осталось и всё снять, но оказалось, что карточка давно закрыта и денег на ней ноль. В банке города Москвы, а именно туда мне пришлось ехать, посоветовали мне карточку выкинуть. Что делать, если я карточку не закрывал, заявлений не каких не писал, как бороться с банкирами? Да и чисто физически банкомат не может выдать все деньги вплоть до копеек.

Здравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение