Можно ли работать судебным представителем с дипломом бакалавра по экономике и магистра по предпринимательскому и коммерческому праву?

• г. Москва

Закончила бакалавр по специальности "экономика", теперь учусь в магистратуре на профиле " Предпринимательское и коммерческое право" в институте права. Работаю юристом первичного приема. В планах перейти в отдел судебных представителей. Смогу ли я представлять интересы в арбитражном суде с таким дипломом по юриспруденции?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте!

Согласно ст. 50 АПК РФ представителями в арбитражном суде могут выступать адвокаты и иные оказывающие юридическую помощь лица, имеющие высшее юридическое образование либо ученую степень по юридической специальности.

Спросить
Пожаловаться

Есди в дипломе квалификация Юрист, то да, но у Вас как понимаю другая специальность, больше на менеджера похоже. Необходимо наличие высшего юридического образования (юрист).

- см. ст. 50 АПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ! Но всё же, будет ли доказательством диплом магистра в котором будет прописан профиль "предпринимательское и коммерческое право" как факт высшего юридического образования?

Ведь бакалавра юриспруденции у меня нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Наймите себе нормального представителя на процесс, ибо вы все дело запорите.

Спросить
Пожаловаться

АПК РФ Статья 59. Ведение дел в арбитражном суде через представителей