Как получить надбавки до прожиточного минимума для пенсионера МВД с инфарктом и инсультом, не имеющего группы ограничений по состоянию здоровья?

• г. Великий Новгород

Пенсионер мвд пенсия 9 т 600 р по состоянии здоровья инфаркт и инсульт не работаю группу не дают могу ли я получить какие либо надбавки до прожиточного минимума.

Ответы на вопрос (1):

Сложно ответить на ваш вопрос однозначно.

Спросить
Пожаловаться

Пенсионер (по потере кормильца), проживаю в Москве по временной регистрации, но пенсию получаю через отдел ПФ в регионе по месту постоянной прописки, причём получаемая пенсия ниже прожиточного минимума пенсионера в Москве. Можно ли каким-то образом получить надбавку к пенсии?

Входит ли надбавка на иждивенца в сумму прожиточного минимума пенсионера? Мне назначили такую надбавку, но на эту же сумму, уменьшили надбавку к пенсии до прожиточного минимума. Законно ли это?

Я пенсионер по состоянию здоровья, сахарный диабет 2 типа, инвалид 3 группы, работаю преподавателем в сельской школе. По инвалидности получаю пенсию в размере 5400 рублей. Скажите пожалуйста, каков размер пенсии я должна получать. Ведь моя пенсия намного ниже чем прожиточный минимум пенсионера. Мой E-mail: nikmer62@list.ru Спасибо.

Есть надбавка к пенсии, если есть трое взрослых детей и пенсия составляет величину прожиточного минимума с учётом федеральной надбавки?

Работал в мвд, случился инфаркт миокарда. Признали негодным и отправили на пенсию по льготной выслуге. Могу ли я получить что либо за потерю здоровья?

В феврале 2022 года вышла статья, согласно которой "не могут производить взыскание, если остается ниже прожиточного минимума".

У пенсионера есть социальная пенсия, с которой удерживают 50%, после чего остается 1/2 прожиточного минимума.

Пенсионер получает алименты, с учетом которых после взыскания с пенсии остается выше прожиточного минимума. Учитываются ли алименты, или пенсионер может подать заявление, чтобы ему с пенсии оставляли прожиточный минимум?