Военный снимал квартиру у женщины, у которой родилась его дочь. Вопрос - продолжать совместное проживание?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Я военнослужащий. Снимал квартиру у женщины. И получал поднаем. В процессе общения мы сошлись и у нас родилась дочь. Не расписаны. Могу ли я продолжать снимать квартиру у нее. Я и дочь прописаны при части.

Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте, Михаил!

Нет. Не можете.

В лучшем случае, когда узнают, что это мать Вашего ребенка с Вас взыщут деньги, которые Вам выплатили (ст. 1102 ГК РФ).

Ну а в целом могут и к уголовной ответственности привлечь и с службы уволить.

Поэтому я бы на Вашем месте так не рисковал.

Оно того не стоит.

Спросить
Пожаловаться

То,что вы начали сожительствовать не лишает Вас права согласно Приказа Министра обороны РФ от 27 мая 2016 г. № 303 "Об организации в Вооруженных Силах Российской Федерации выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений" снимать квартиру у этой женщины и продолжать компенсацию за найм жилья

Был бы у вас зарегистрированный брак, тогда вы стали бы считаться членом семьи этой женщины и отпали бы основания для поднайма жилья

Строго юридически, коль вы не расписаны к вам придраться нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Без проблем можете дальше снимать квартиру у женщины. Ваши личная жизнь никого ни касается и на поднаем не влияет до тех пор, пока вы не зарегистрируете с ней брак.

Приказ Министра обороны РФ от 27 мая 2016 г. № 303 "Об организации в Вооруженных Силах Российской Федерации выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений"