Право на окончание учебы в политехническом колледже после 9 класса

• г. Ангарск

Мне в декабре исполняется 20 лет. Я учусь в политехническом колледже на 4 курсе. Заканчиваю учебу в конце июня 2013 года. В колледж поступил после 9 класса. Имею ли я право закончить учебу?

Ответы на вопрос (1):

Если этот вопрос касается отсрочки от призыва на военую службу, то права на отсрочку у вас нет.

2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях по образовательным программам среднего (полного) общего образования - на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

(ст. 24, Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 08.12.2011) "О воинской обязанности и военной службе")

Спросить
Пожаловаться

Я учусь в колледже на 3 курсе. Поступал после девятого класса. Мне летом исполняется 20 лет.

Скажите, возможно такое, что военкомат даст мне доучится до окончания колледжа? Мне останется всего один год. В июне 2017 заканчиваю.

Сын сейчас учится на последнем курсе колледжа, в июне 2013 г. будут госэкзамены (он поступил в колледж после 10 класса, т.е. имел неоконченное среднее образование), в декабре ему исполняется 20 лет, военкомат направил сына на медкомиссию, заключение - категория А, В осенний призыв 2012 г. его могут призвать на службу. Вопрос: - могут ли предоставит сыну отсрочку до 30 июня 2013 г. для окончания учебы в колледже?