Повара с каким разрядом можно назначить на должность шеф-повара в детском саду.

• г. Москва

Повара с каким разрядом можно назначить на должность шеф-повара в детском саду.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если брать требования профстандарта (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 610 н "Об утверждении профессионального стандарта "Повар"), то шеф-повар должен иметь 6 разряд.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалусто если повар работающий в детском саду и у него 5 разряд а у шеф повара 1 разряд как должны оплачивать по разрядам или нет как обычному повару нам сказали что нет теперь разрядов куда обротится.

Я работаю поваром в детском саду с 4 разрядом, а шеф повар с 6 разрядом. Но оплата труда производиться по принципу шеф повар 4, а повар 3 разряд. Т.е. нам говорят, то есть приказу, который оплачивается не по разрядам в документах 6 и 4 разрядов, а 4 и 3. Тем же временем приказ нам не показывают, по снижению зарплаты. Наш сад 6 групповой. Есть ли такой приказ о снижении разрядов у поваров?

У нас детский сад не аттестован как должны оплачивать поварам и шеф повару, кухонному работнику. Нас работает 1 повар 1 шеф повар 1 кухонный нам не оплачивается за горячий цех и 0,5 повара и не каких надбавок.

В пищеблоке ОУ на данный момент работают 3 повара 2 из них с 4 разрядом и 1 с 5 разрядом, т.к. у одной 5 разряд (выше других) я назначила ее шеф-поваром, на сегодняшний день повар с 4 разрядом увольняется и приходит повар с 6 разрядом, могу я на основании высшего разряда переназначить шеф-повара, мотивируя тем, что у человека выше разряд чем у прежнего шеф-повара или обязательно нужно доказывать прежнему шеф-повару, что она не справляется, хотелось бы ответ с пояснениями и на что ссылаться.

Какой имеет дополнительный отпуск шеф-повар в детском саду. Шеф-повар имеет совмещение на 0.5 ставки-повара.

Какой отпуск у повара (дополнительный). Отдельное физическое лицо в штате уреждения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн