Как не попасть в ловушку коллекторов и избежать угроз – опыт нашего читателя.
199₽ VIP

• г. Калуга

Мне пришла посылка на почту, я от нее отказался (4800). Пришла смс, что мои данные перешли коллекторское агенство феникс. Щаз названивают моим родным, незнаю откуда взяли номера с угрозами, что якобы долг накопился там нечуть 48.000 р, сожгут квартиру. Посылка срок заканчивает через 2 дня. Подскажите как быть, если я посылку не ходил не брал и она мне не нужна. Если посылка отправится обратно, откуда пришла в г. Новосибирск. Коллекторы названивать будут, и может такое быть что приедут к моей семье с угрозами?

Ответы на вопрос (7):

Обращайтесь в полицию с заявлением о вымогательстве по ст. 163 УК Рф.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Павел! Не приедут, просто оказывают моральное давление. Вы же имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку от Вас к продавцу. А по закону заставить выкупить посылку не имеют права. Эти угрозы рассчитаны на неподготовленных потребителей. Но Вы теперь знаете, как все обстоит.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Если вы посылку не получите она отправится обратно

И для Вас никаких последствий не наступит потому что вы имеете право отказаться от посылки

согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" до получения посылки либо в течение 7 дней после получения.

Единственное, что могут вам предъявить стоимость обратной доставки от вас к продавцу

При этом, если вам будут поступать какие-либо угрозы или звонки можете обращаться за защитой!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Павел!

Во-первых, просто так Вам эту посылку с чем-то никто не послал бы. Значит Вы сами заказали ранее этот товар у продавца, осуществляющего дистанционный способ продажи товара.

Во-вторых, если Вы заказывали этот товар у такого продавца, то Вы обязаны знать положения статьи 26.1 "Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В-третьих, настоящие "коллекторы", а именно, организации, которые занимаются взысканием долгов с заемщиков кредитов и займов на основании Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный Закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», такой ерундой, о которой Вы пишите, не будут заниматься, так как:

1) они не имеют право этого делать;

2) за это организацию, занимающуюся взысканием долгов на основании Федерального закона № 230-ФЗ, могут лишить Лицензии.

В-четвертых, это делают обычные "бандюки", типа рэкетиров из 90-х годов, на которых Вы вправе на основании статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О полиции" написать заявление в полицию.

В-пятых, самое худшее, что Вам может сделать законными способами этот продавец, это взыскать с Вас в судебном порядке свои расходы за пересылку заказанного вами этого товара в посылке + судебные расходы согласно статей 98, 100 ГПК РФ от 1000 рублей до...?

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Павел!

На что только не идут торговые организации, чтобы "всучить" людям товар.

ЭТО ВАШЕ ПРАВО ЗАБИРАТЬ посылку или нет и никто не имеет права вас заставлять.

Мало того, то о чем вы пишите, переходит все "границы" дозволенного.

К вам никто не приедет, предупредите "звонящих" о том, что вами будет написано заявление в полицию, если еще раз наберут ваш номер.

Они занимаются вымогательством, ст. 163 УК РФ.

Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -

наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Павел

По закону не имеют право с вас что-либо требовать прежде всего в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" т.к. вы имеете право отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.

А во вторую очередь угрозы поступающие в Ваш адрес можете зафиксировать и обратиться в полицию по ст. 141 УПК для пресечения преступления.

Спросить
Пожаловаться

Ваши данные, коллекторы как Вы их называете, взяли у тех кто Вам отправлял посылку! Это сто процентов мошенническая схема. Заключается она в том, что Вам отправляют посылку с каким нибудь барахлом и начинают морально давить, то есть мотивировать на получение посылки и оплаты посылки. Звоните на горячую линию Почты России и объясняете ситуацию, они проводят проверку.

С коллекторами разговаривайте жестко и не давайте доминировать, а также скажите, что разговор пишется и Вы идете к судебным приставам писать на них заявление за нарушение 230 ФЗ РФ.

Спросить
Пожаловаться

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Мне пришла посылка из Ирландии там оплатили 1500 долларов посылка шла 3 дня. И сейчас за посылку спрашивают ещё 800 долларов за оформление посылки, посылка весит 18 кг что делать и как быть посылку нужно оплатить срочно.

Такой вопрос, девушка зарегистрировалась в интернет магазине под другой фамилией (придуманная), пришла посылка на почту России, но посылку не отдают, показывали трек номер посылки, штрих код, а посылку не отдают. Аргументируют это тем что посылка оформлена на другого человека, подскажите как быть?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

Пришло извещение, на мой адрес домашний и на мою фамилию, о там, что на почту России пришла посылка, от человека, которого я не знаю, из г. Москва. Посмотрела через программу почты по трек номеру путь моей посылки, она отслеживалась от Москвы до моего адреса. Я не знаю, что делать? Я ничего не заказавала, человека отправившего посылку я не знаю! Платить за посылку ничего не нужно.

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.

Скажите пожалуйста куда обратиться, если на почте не могут найти мою посылку!

Заказала посылку из китая, мне прислали уведомление с почты, о том что посылка пришла, так же я отслеживала свою посылку он лайн и согласно отслеживанию, она давно уже пришла! Но на почте ее не могут найти и просят прийти следующий раз! позже у меня взяли мое уведомление о посылке, записали на ней мой номер и попросили подождать, пока они поищут ее, обещали позвонить в этот же день, но прошло 3 дня, звонок так и не поступил!

Что делать? Должны ли они возместить стоимость посылки? Куда обратиться и можно ли решить проблему без суда т.к. 2 грудных детей и нет времени ходить на суды.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос: заказала через интернет товар, без предоплаты, по наложеному платежа через почту. Пошла на почту, на посылке написано без возврата. Сотрудник почты посоветоватовал не получать, потому что такие посылки от мошенников обычно. Теперь мне с номера отправителя приходят смс что они подадут в суд если я не получу посылку. Даже прислали номер дела в суде. Что мне сделать?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение