Могу ли я совмещать должность начальника котельной и оператора в этой же котельной и получать два полноценных оклада?

• г. Ногинск

Могу ли я совмещать должность начальника котельной и оператора в этой же котельной и получать два полноценных оклада? Просьба ответить с указанием правоустанавливающих документов.

Совмещение двух должностей.

Ответы на вопрос (1):

Если Это работа по совместитительству, поэтому по друдовому договору будет укзан вам оклад в соотношении с выполненой работой, а если это совмещение должностей то да.

Спросить
Пожаловаться

Как оплачивается совмещение должности? Я работаю юристом и совмещаю должность специалиста по охране труда. Оклад юриста 3797, оклад совмещения 4747 руб. с какокого оклада должны считать совмещение? От основного или от совмещаемой должности?

Можно ли сделать доплату за совмещение должностей работнику в размере полного оклада по должности, которую будет совмещать работник? Спасибо!

Огромная просьба - ответьте на мой вопрос. Уже неделю не могу найти ответ.

Пыталась пользоваться различными источниками, но увы...

Доплата за совмещение профессий (должностей) выплачивается от оклада по основной должности или от должности совмещаемой? Существуют ли ограничения размера доплаты за совмещение?

Если возможно ответить на эти вопросы, то прошу обосновать нормативно-правовыми документами.

Спасибо.

Как я могу отказаться от совмещения должности если приказ о совмещении уже подписан. Отработала с совмещением должности 10 дней, пошла на больничный. После больничного по состоянию здоровья не смогу совмещать, как мне отказаться?

Вопрос об оплате труда за совмещение должностей. Оклад работника по основной ставке 11163 руб., ставка по совмещению 9431 руб. Есть ли ограничения в оплате труда за совмещение должностей по закону? Можно ли работнику доплатить за совмещение 9431 руб.? Или это должен быть процент от оклада? Как правильно? Спасибо.