Кому,когда можно взять отпуск за свой счет,на один год?

• г. Тюмень
Ответы на вопрос (1):

отпуск без сохранения заработной платы предоставляется только по согласованию с работодателем, с ним же надо обсуждать срок и период

Спросить
Пожаловаться

Можно ли взять отуск за свой счет сроком на один год? Работаю на предприятии с 2001 года, с 2009 года нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет. Всвязи со здоровьем ребенка необходимо вять отпуск (ребенок-инвалид до 18 лет).

Спасибо.

Я работаю в муниципальной газете журналистом. Газета содержится на бюджетные средства. Могу ли я взять отпуск за свой счет сроком на один год?. Стаж работы в данном бюджетном учреждении 10 лет.

Имею ли я право взять отпуск за свой счёт сроком на один год, проработав непрерывно 12 лет учителем начальных классов в сельской школе? И буду ли я в этот период пользоваться льготой по коммуналке?

Скажите, пожалуйста, могу ли я взять отпуск за свой счет на три месяца? Рботаю учителем. Стаж 37 лет. Спасибо.

Тяжело заболела престарелая мама могу я взять отпуск за свой счет на один или два года? Работаю учителем в школе.

Или возможно взять больничный по уходу за престарелым родителем?

У меня есть 9-ти летняя дочь, может можно взять отпуск за свой счет до исполнения ей 14 лет? а вообще, я многодетная мать, есть еще дочь 16 лет, сын 22, и дочь 24.

Скажите, пожалуйста, человек взял отпуск за свой счет сроком на один год. После выхода на работу из данного отпуска, когда он снова может взять опуск без содержания, например, на один год? З аранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю учителем в школе. Мною было написано заявление на очередной отпуск. По окончании его у меня остается еще 15 не отгуленных дней. Могу ли я снова взять очередной отпуск за счет недоиспользованного и после него уйти в длительный отпуск сроком на один год..

Бесплатный вопрос юристам онлайн