Для замены труб и установки новых счетчиков я пригласила специализированную организацию, а не свою.

• г. Самара

Вопрос: 01.09.2012 истек срок действия водосчетчиков в моей квартире. Для замены труб и установки новых счетчиков я пригласила специализированную организацию, а не свою. Представители организации демонтировали счетчики, составили акт, в котором отразили: показания старых и новых счетчиков, номера пломб новых и старых счетчиков. Моя обслуживающая организация выставила мне штраф, ссылаясь на подпункт д п.53 Постановления правительства № 307 от 23 мая 2006 года. Правы ли они? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В указанном документа указанный п.п. Д п. 53 отсутствует. Правила

предоставления коммунальных услуг гражданам

(утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307)

содержат всего 28 пунктов.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос: 01.09.2012 истек срок действия водосчетчиков в моей квартире. Для замены труб и установки новых счетчиков 24 августа 2012 года я пригласила специализированную организацию, а не свою. Представители организации демонтировали счетчики, составили акт, в котором отразили: показания старых и новых счетчиков, номера пломб новых и старых счетчиков. Моя обслуживающая организация выставила мне штраф (расчета штрафа нет, а только обозначено задолженность за воду), ссылаясь на подпункт д п.53 Постановления правительства № 307 от 23 мая 2006 года. Задолженности по воде у меня нет. Мне из суда пришел судебный приказ о взыскании суммы (установленной ЖКХ) и госпошлины. Я опротестовала этот приказ. Нарушила ли я подпункт д п.53 Постановления? Законно ли взыскан штраф? Спасибо.

На электросчетчике стоят пломбы поверки 2010 года, акт утерян. Проверяющая компания ссылаясь на акт 2012 года подписанный не мною, в котором ссылка на заводские пломбы 2006 года, составили акт что у меня еще 2016 году просрочен межповерочный срок и насчитали мне штраф. Как по пломбе можно найти организацию которая провела госповерку прибора или где в Красноярске можно сделать экспертизу пломб.

Добрый вечер. Ресурсный организация установила счетчик и опломбировала его. Через какое то время потекли трубы и был вызван сантехник данной организации исправил течь. В ходе работы ему пришлось снять пломбу и поставить новую. Счетчик установлен в 2014 году. Ремонт был в 2015. Никаких актов при мне не составлялось. Сейчас пришли проверять счетчик и составили акт о том, что номер пломбы не соответствует номеру первичной установки. Говорят, что пломба не их и никаких документов у них нет. Что мне грозит? Как доказать свою правоту?

В 2012 году управляющая компания известила об обязательной замене счетчиков собственников квартир многоквартирного жилого дома. Я приобрела счетчик и представители УК установили его изъяв старый счетчик. Составили Акт где указаны данные нового счетчика в том числе дата гос. поверки и показания кВт. Закрыли счетчик в щитке на лестничной клетке и уехали (иного доступа кроме визуального я к нему не имею). Так вплоть до 2020 г оплата велась по показаниям ПУ. Сегодня мне звонит представитель ТНС-энерго и обязует оплатить 11500 за электроэнергию, в виду отсутствия пломбы на счетчике. Правомерны ли действия ресурсоснабжающей организации?

Организация по замене счетчиков оповестила о необходимости плановой замены водосчетчиков по сроку службы. Заключили договор, они сами сняли пломбы и все поменяли. (снятие пломб отдельно не фиксировалось). После этого сразу обратились в водоконал для установки новых пломб. Теперь водоконал намерен пересчитать тарифы за последний год по среднему (со времени последней проверки). Как быть, можно ли что то оспорить?

У меня вопрос по счетчику горячей воды. Установлен недавно (2016 год), соответственно срок поверки еще не наступил. Все документы по установке в УК есть. С апреля 2017 года УК передает сведения в ЕИРЦ о том, что у меня счетчика нет и мне начисляют по нормативу. По телефону объясняют, что необходимо установить магнитную пломбу, тогда будут по показаниям начислять. Насколько это правомерно? Ладно, установила в июне. При установке магнитных пломб, представитель УК написала в акте показания счетчиков на момент установки этих пломб (причем акт мне никакой не дала, сказала, что он мне не нужен, мне необходимо запомнить только показания на момент установки пломб, которые она прописала в акте).

В квитанции ЕИРЦ за июль мне насчитали расход горячей воды с показаний апреля. Т.е. получается, что я должна заплатить дважды - и по нормативу и по счетчику? Заранее спасибо за ответ.

Могу ли я поменять водосчетчики в квартире, если они исправны? Должна ли управляющая компания принять показания водосчетчиков из акта, составленного сторонней организацией, выполняющей снятие старых водосчетчиков и замену новых? Могу ли я не пустить в свою квартиру управляющую компанию, которая требует осмотра водосчетчиков, если да, просьба сослаться на нормативный акт. У меня счетчик электроэнергии накрутил большие нереальные показания, электрик составил акт о неисправности (счетчик мигал). Управляющая компания насчитала мне по этим нереальным показаниям, права ли она?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2004 г. я приобрела телевизор отечественного производства.

Указание на гарантийный срок в тех. паспорте отсутствует.

Обслуживающая сервисная организация установила срок обслуживания - 3 года.

В октябре 2006 г. вышел из строя кинескоп. Ссылаясь на доорогостоящий ремонт, обслуживающая организация в заключении отправила меня в торгующую организацию. Торгующей организации уже нет.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шанс вернуть деньги за телевизор?

Могу ли я напрямую обратиться на завод-изготовитель, и чем мне мотивировать свои требования? Спасибо.

Срок эксплуатации водомера холодной воды истек согласно пломбы в 4 квартале 2016 года Оплата производилась по март 2017 года. Оплату принимали, счетчик исправен. При контрольной проверке в апреле 2017 от Водоканала получен Акт с предложением замены счетчика на новый. В апреле 2017 был установлен новый счетчик и в мае он был опломбирован. Частное домовладение. На момент установки нового счетчика выяснилось что переплата составила по показаниям 354 кубометров. Как Водоканал должен произвести перерасчет?

Я меняю газовый счётчик старый на новый, так как у старого счётчика в мае срок на исходе или поверка старого счётчика для продления. Пошёл в газовую службузарегстрировать новый счётчик для установки вместо старого. Потребовали новый счётчик для сверки и записи номера, а также установка пломбы на считывающий механизм и потребовали оплату за установку пломбы. 1) имеют ли права в службе газа установить пломбу на неустановленый счётчик? 2) имеют ли права брать плату за пломбу? Если имеют то на основании чего? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение