ДТП между трамваем и автомобилем - водитель авто подал в суд исковое заявление о признании вины и взыскании ущерба

• г. Новосибирск

В мае 2012 года произошло ДТП между трамваем (я - водитель трамвая) и автомобилем: автомобиль, совершая разворот, остановился на трамвайных путях и пропускал встречный автомобили, а трамвай наехал на авто (применив экстренное торможение). Согласно постановлению ГИБДД дело прекращено в связи с отсутствием состава правонарушения (показания свидетелей противоречивые). Сейчас водитель авто подал в суд исковое заявление о признании вины и взыскании ущерба. Может ли суд признать виновным водителя трамвая (хотя существует п. 8.1, 8.5. и 8.8. ПДД) и если да, то имеет ли право предприятие взыскать с меня этот ущерб?

Ответы на вопрос (3):

Необходимо правильно построить линию защиты в судебном заседании, Так же для точного ответа необходимо ознакомление с поданным иском и материалами дела.

Спросить
Пожаловаться

Водитель автомобиля фактически пытается признать постановление ГИБДД недействительным, нужно смотреть не пропущен ли срок, и сам иск желательно прочитать, прежде чем делать какие-то выводы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Совершенно очевидно, что перед подачей иска, представители истца провели определенную работу и нашли какие то доказательства, обоснованные нормами закона и если Вы не представите адекватный отзыв и доказательства для отказа в удовлетворении исковых требований, Вас могут признать виновным и взыскать причиненный ущерб. Если надумаете, обращайтесь за помощью. Досвидания.

Спросить
Пожаловаться

Попал в дтп с трамваем на перекрёстке, мой автомобиль повернул и встал (неподвижно стояла машина) в пробке.

Слева трамвайные пути по которым ехал трамвай и зацепил задней частью трамвая (получается заносом) но информации на трамвае о заносе нет.

Водитель трамвая свою вину не признает, тк передняя часть трамвая проехала.

Как в данной ситуации быть и на какую статью опираться лучше?