С меня хотят взять деньги за сгоревший насос, диагностику и т.д, т.к. случай не гарантийный.

• г. Сургут

Автомобиль (2011 г.в на гарантии) не завелся на парковке возле магазина. Я привезла автомобиль на эвакуаторе в сервисный центр (официальный диллер). После осмотра и диагностики (я на ней не присутствовала) мне сообщают, что сгорел насос в топливном баке, т.к. в баке находится вода. Заправляюсь я всегда в одном и том же месте и последний раз оплачивала бензин картой, так что есть подтверждение, что заправка производилась именно там. С меня хотят взять деньги за сгоревший насос, диагностику и т.д, т.к. случай не гарантийный. Как мне быть? Ведь воду я не заливала, откуда ей там взяться?

Ответы на вопрос (1):

Алия!

У вас есть условия гарантии, как правило. то что касается топливной системы действительно является не гарантийным случаем

Спросить
Пожаловаться

У меня новый автомобиль росийской сборки, на гарантии. Дефекты выявляются один за другим и исправляются по гарантийным обязательствам, но каждый раз для подтверждения дефекта я должен оплатить диагностику на СТО. Это 600-800 рублей. В сервисной книжке в условиях гарантии есть фраза, что диагностика не входит в стоимость гарантии. Но без диагностики невозможно доказать наличие дефекта.

По аналогии, если я куплю бракованную шубу и это подтвердит экспертиза (та же диагностика) то мне по закону возвращают стоимость шубы и экспертизы.

Почему с автомобилями это не так?

Сдал в ремонт водяной насос на гарантии, там сказали случай не гарантийный, ремонт завышен 2 раза, о платной дионостики не предупредили. Должен я плотить за диогностику.

На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?

Обратились в магазин 9.09.2020, шуроповерт на гарантии до 16.07.21 г, не работает 1 я скорость. Провели диагностику, звонят и говорят что не гарантийный случай, неисправный редуктор.

Что делать? Шуруповерт работал очень мало, не перенагружался, с магазина звонят и требуют деньги за диагностику, а в дальнейшем ещё и на ремонт.

Я обратилась на горячую линию фирмы производителя, выяснилось что производитель проводит диагностику бесплатно.

Представитель производителя попросил номер телефона магазина и сервисного центра, созвонился с обоими. 25.10.2020 Сервисный центр согласился отремонтировать Шуруповерт бесплатно.

Сегодня 2.11.2020 звонили с магазина и требовали оплатить диагностику и забрать результаты диагностики.

После того как мной им было сказано что диагностику и ремонт сервисный центр нам сделает бесплатно, ответили - свяжемся с руководством и перезвоним. Перезвонили - заберите результат диагностики и по поводу ремонта обращайтесь в сервисный центр.

Законны ли действия магазина?

Как вернуть деньги за товар? Прошло более 45 дней с момента сдачи шуруповерта в ремонт, магазин не даёт обратной связи представителю производителя.

Как назвать исковое заявление по данной ситуации: купил телевизор, через месяц перестал идти, отвез в магазин (по гарантии), но магазин отказался принимать телевизор на гарантию и конечно отказали в обмене. Продавцы отправили меня с этим телевизором в сервисный центр, там телевизор приняли. На следующий день сервисный цнтр выдал мне ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ДИАГНОСТИКИ согласно которому причиной неисправности стало попадание жидкости (в результате неправильной эксплуатации) - стандартный ответ в подобной ситуации, я-то знаю что вода не попадала, при том диагностика проходила в мое отсутствие, так же за диагностику с меня взяли оплату. Я подал претензию к магазину с требованиями обменять товар или вернуть деньги, требования не удовлетворили, ответ у меня имеется. Хочу подать иск, но как его лучше обозвать подскажите? Спасибо за ответ!

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите.

Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?

Купили планшет. Через 2 месяца выявился дефект.

Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03.

Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ о заводском браке.

В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано.

С этим актом обратились в магазин. Они отказали в возврате денег за товар, хотят провести собственную диагностику, ссылаясь на неверное заключение акта.

Также отказали в предоставлении на время диагностики аналогичного товара. Боимся оставлять на диагностику т.к. могут нарочно испортить товар и сделать нас виновными.

Что посоветуете в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите прояснить ситуацию. У меня автомобиль на гарантии. Утром машина не завелась, звоню диллеру мне отвечают привозите на эвакуаторе если случай гарантийный то возместим расходы. После диагностики заявили что машина не заводилась в результате неизвестно чего но вероятно из-за некачественного Российского топлива и предъявили счет за диагностику, замену свечей, и еще некоторые виды профилактических работ, т.к. случай не гарантийный. Вопрос: законно ли требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей по причине "вероятно" некачественного топлива.

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение