Имеет ли работадатель право отправлять мою зарплату электронным переводом за мой счёт?

• г. Анадырь

Я живу в трудно доступном посёлке где пластиковыми карточками не пользуются, кассы сбербанка нету. Мою зарплату работадатель отправляет мне с другог города электронным переводом. Имеет ли работадатель право отправлять мою зарплату электронным переводом за мой счёт?

Ответы на вопрос (1):

По трудовому кодексу работодатель обязан обеспечить выдачу заработной платы в месте работы.

Всё остальное либо по договоренности, либо за ваш счет.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю на ОАО ЗСМК 23 года. Всех работников принуждают переходить на получение зарплаты по пластиковым карточкам. Я не хочу плучать зарплату по платиковым карточкам т.к. это неудобно и опасно для жизни. Автоматы находятся прямо на улице далеко в городе и ездить платить по 10 рублей для получения в автомате зарплату я не могу. Кроме того за пользование пластиковой карточкой у меня высчитывают из зарплаты 250 рублей. Я написала заявление администрации, что согласно ст. 136 РК РФ прошу перечислять мою запрлату на счет в сбербанке. Мне дали ответ, что перечислять не можем т.к. не заключено соглашение с сбербанком, а выдавать зарплату на работе отказываются и принуждают писать заявление на пластиковую карточку или уволят.

Прошу разъяснить имеет ли право администрация не выдавать зарплату и принуждать к получению пластиковых карточек?. Можно ли обращаться в суд для решения вопроса?

С уважением Хаханова Л,В,

Работодатель заставляет проходить мед комиссию за свой счет по месту работы, если отказывается, тогда отправляет в другой город за 200 км проходить бесплатно, имеет ли работодатель на это право отправлять в другой город проходить мед комиссию?