При отпуске по уходу за ребенком возможно ли взять ученический отпуск оплачиваемый на время сессии?

• г. Сосновый Бор

При отпуске по уходу за ребенком возможно ли взять ученический отпуск оплачиваемый на время сессии?

Ответы на вопрос (2):

Нельзя.

Вы в отпуске. Можете кратковременно выйти из него и уйти в УО.

Спросить
Пожаловаться

Предоставить учебный отпуск могут при условии, что Вы прервете отпуск по уходу за ребенком, то есть выйдете на работу. Использование двух отпусков одновременно законом не предусмотрено.Потом сможете вновь написать заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

До декрета я работала в должности экономиста. В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, так же я учусь на заочном отделении в институте. У меня начинается преддипломная сессия и я хотела бы взять оплачиваемый ученический отпуск. Подскажите, пожалуйста, я слышала, что женщина находящаяся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, может взять оплачиваемый ученический отпуск, правда ли это? Если да, то на основании какого закона? Спасибо.

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, в январе сессия 15 дней, может ли муж на время ссесии взять отпуск по уходу за ребенком?

Человек в отпуске по уходу за ребенком, вышел на неполный рабочий день, хочет взять неиспользованный оплачиваемый отпуск? Возможно ли это и будет ли оплата отпуска и одновременно пособие по уходу за ребенком?

Наш бухгалтер находится в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, с 01.04.16 г. у нее сессия и она уходит в ученический отпуск. Вопрос: как мне документально правильно ей предоставить ученический отпуск? Должна ли она выходить из отпуска по уходу?

Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет и работаю не полный рабочий день. Имею ли я право на эжегодный оплачиваемый отпуск, во время отпуска по уходу за ребенком? Или взять два отпуска уже после полутора лет?