Приятный сюрприз - на свадьбу заказали идеальный лимузин, а получили разваленный вариант
50₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

На свадьбу заказали лимузин, вместо заказанного приехал разваленный лимузин. При том, что будет замена не кто не из компании по аренде лимузинов не сообщил. Так времени не было искать другую машину, были вынужденны воспользоваться данным лимузином.

Ответы на вопрос (4):

Для начала претензию напишите

Спросить
Пожаловаться

В договоре прописан год выпуска и техническое состояние автомобиля?

Спросить
Пожаловаться

Имело место некачественное предоставление услуги. Остальное можно будет конкретизировать после изучения всех аспектов произошедшего и изучения договора аренды.

Спросить
Пожаловаться

необходимо дать оценку договору, по которому вам предоставили услугу, в зависимости от изложенных в нем условий - действовать или забыть

Спросить
Пожаловаться

Здравствуй те мы заказали лимузин на свадьбу, но после того как данная компания подвела наших друзей и лимузин просто не приехал, мы решили отказаться от лимузина, но нам невозвращают деньги. Что делать?

Для свадебного торжества 19 октября 2012 года заказал лимузин белый HAMER. (Имеется договор и номер машины указан в договоре) В день свадьбы нам позвонили и сказали, что наша машина попала в ДТП и нам предоставят другую. Приехал автомобиль со сломанной дверью, внутри весь развалившийся, грязный. Водитель в кожаной куртке и спортивных штанах. Так как времени на поиски новой машины не было, решили ехать в ЗАГС на имеющемся разваленном лимузине.

Ответьте на мой вопрос!

Мы с женой заказали в одной фирме лимузин на свадьбу, все прошло на отлично и претензий не имеем. Но после свадьбы мы на сайт отослали благодарность и нашу свадебную фотографию, где мы с женой на фоне лимузина. Гдето через полгода мы увидели себя в газетах в рекламе этой фирмы лимузинов (до сих пор печатают). Подскажите могу ли я в судебном порядке получить денежную компенсацию от этой фирмы (за рекламу), за незаконное использование наших снимков. Если есть другие варианты напишите пожалуйста, заранее благодарен!

Если я занимаюсь организацией праздников (код 92.3) есть ли необходимость регистрировать коды для деятельности, которая является частью основной - например, аренда лимузинов (выступаю в качесвте посредника). И какой пункт ОКВЭД соотвтетсвует аренде лимузинов.

Спасибо.

У меня аннулировали регистрацию лимузина. Лимузин был построен в СПБ со всеми документами из НАМИ и сертификатами о переоборудовании согласно всем правилам. Вчера я узнал, что ГИБДД аннулировал регистрацию лимузина без каких-нибудь уведомлений и еще 46-и лимузинов в России построенных в СПБ 2012-13 годах. Из копий документов я понял, что регистрация аннулируется из-за не возможности осмотреть лимузин сотрудником ГИБДД из смотровой ямы из-за отсутствии таковой. Теперь боюсь выезжать на мероприятия, так как постовые могут снять номера и забрать свидетельство. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать? Можно ли вернуть регистрацию обратно и как это сделать? Спасибо.

Оствил машину на смотровой под знаком на 15 минут для фото... машина была в свадебном кортеже... на фото видно что машина стоит за лимузином... есть ли шанс что аннигилируют штраф? Заранее спасибо.

Заказали лимузин на свадьбу, все оплатили... Заказывали в Санкт-Петербурге в город Кириши (мы там проживаем)... Нам позвонил какой-то непонятный номер за 4 дня до свадьбы, сообщил что компания где мы заказывали лимузин обанкротилась и, следовательно, он не приедет... Мы проверили по реестру фирм банкротов - это не правда, компания действующая... Телефоны у них все отключены... Что делать? Помогите грамотно составить претензию в суд, так чтобы вернуть свои деньги (12200)+ возмещение морального ущерба. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала лимузин на свадьбу. При этом оплатила его полную стоимость. Свдьба была отменена, а деньги за неиспользованную услугу организация вернуть отказывается.

Каким образом я могу вернуть свои деньги?

Заказала лимузин в транспортной компании. Заключила договор по зимним ценам+ заказала автобусы 2 шт. Договор был заключен в феврале на лимузин и в мае на автобусы. Поздно вечером перед свадьбой (менее чем за 24 часа, как прописано в договоре) нам позвонили и сообщили о замене одного автобуса двумя поменьше. В день свадьбы фирма предоставила совсем другой лимузин, с разницей в стоимости, позвонив им,мне сообщили, что лимузина, о котором я спрашиваю никогда не было в их каталоге, хотя фото в агентстве мы с мужем смотрели и в договоре прописано все: марка, цвет, количество мест. Более того, на сайте фирмы до сих пор указан этот автомобиль с прейскурантом. Просто абсурд! Я написала претензию на ген. директора, но вернуть деньги мне отказались. Смогу ли я через суд вернуть деньги и потребовать возмещение за моральный вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение