Развожусь с мужем, ребенку 11 месяцев, я не работаю (в декрете пока до 1,5 лет).

• г. Пермь

Развожусь с мужем, ребенку 11 месяцев, я не работаю (в декрете пока до 1,5 лет). У мужа официальная зарплата 10,500 рублей, а неофициальная 30,000 рублей. Все деньги переводят на карту (тоесть и официальную и неофициальную). С какой суммы я буду получать алименты? С общей или только с официальной? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Ирина!

Если не докажете, что есть доход неофициальный, то с 10500

Спросить
Пожаловаться

Я розвожусь с мужем и подаю на алименты. Дело в том, что в фирме, которой он работает выплачивают официальную зарплату и неофициальную (в конвертах). При этом неофициальная часть больше, чем официальная. Что нужно сделать и как для того, чтобы алименты взыскивали и с официальной, и с не официальной части. Спасибо.

, то получать я их буду только с официальной зарплаты или есть возможность получать со всей суммы? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Я подаю на алименты. Отец ребенка получает официальную зарплату 6 тысяч рублей, а неофициальную 30 тысяч рублей. На официальную работу он устроился специально, чтобы платить мало алиментов. Получается, я буду получать 25% от 6 тысяч, тоесть 1 500 рублей?

Работал в организации по трудовой книжке. Зарплата была официальная и неофициальная. Меня уволили, официальную зарплату выплатили, а неофициальную не хотят. Как мне забрать зарплату?

Я развожусь с мужем, у нас общий сын семи лет. у мужа официальная зарплата 12000 руб., есть и неофициальная конечно же. На какие алименты на ребенка я могу рассчитывать? Есть ли минимальная сумма выплаты алиментов? Могу ли я подать на фиксированную сумму выплаты? Как подать на алименты? Спасибо.

Офицальная зарплата мужа 20 000 руб, остальную часть зарплаты работодатель перечисляет ему на карту со своего личного счета-это от 50 000-500 000 рублей. Сколько составят алименты на одного ребенка. Спасибо.