Вопрос об оплате служебных обязанностей заместителя начальника при отсутствии руководителя в отделе в течение года

• г. Черкесск

Если в отделе нет начальника уже ОКОЛО ГОДА, а я работаю заместителем начальника (по должностному регламенту во время отсутствия начальника я обязана выполнять его работу), должно ли мне руководство оплачивать за начальника, т.к. служебные обязанности я исполняю за двоих?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер,Алексей!Согласно трудовому договору вы обязаны выполнять работу по должности заметистель начальника Исполнения обязанностей в случае временного отсутствия начальника только с письменного согласия.

Согласно статьи 60.2.С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).

Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).

Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.

Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель - досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

татья 151. Оплата труда при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договоров.

При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы

Спросить
Пожаловаться

Глубокоуважаемые господа юристы.

Я работаю в государственной службе занятости в Санкт-Петербурге заместителем начальника отдела. Согласно должностной инструкции я должна выполнять обязанности начальника отдела в период его отсутствия. В настоящее время начальник оттдела ушла в очередной отпуск и мне приходиться выполнять и свою и её работу. Имею ли я право на какую-либо денежную компенсацию (например за интенсивность труда и т.д.), или мне должны платить должностной оклад начальника отдела, и если имею право, то как мне добиться его соблюдения?

Заранее благодарю Вас за внимание.

Скажите пожалуйста, если я исполняю обязанности начальника в его отсутствие, должны ли мне это оплатить? В должностной инструкции прописано: цитата в период отсутствия начальника отдела полномочия по данной должности исполняются консультантом отдела.

Я являюсь заместителем начальника отдела. Начальник отдела ушел в отпуск. Приказа на исполнение его обязанностей издано не было. Руководство мотивирует это тем, что в моей должностной инструкции прописано, что на время начальника отдела я должна исполнять его обязанности. Вопрос: должно ли рук-во ознакомить меня с периодом отпуска начальника отдела и его должностными обязанностями?

Работал в консалтинговой фирме менеджером. Через некоторое время руководством назначен на должность начальник комерческого отдела. Эти обязанности исполнял с 20 июля 2005 года по настоящее время. Приказа о назначении и Трудового соглашения нет. Выплату денежных средств производили как менеджеру.

Руководством принято решение фирму закрыть и предложили должность менеджера в этой консалтинговой фирме.

Вопрос: - обязано ли руководство выплатить денежные средства в разнице оклада менеджера и начальника коммерческого отдела, имеют ли право с должности начальника коммерческого отдела назначить на должность менеджера.

В должностной инструкции начальника отдела прописано, что в отсутствие начальника отдела его обязанности выполняет его заметитель. Но вопрос в доплате за осуществление функций руководства. Если можно, подскажите как написать приказ?

Отец работает заместителем начальника ИК по тылу, я работаю опером. В моих должностных инструкциях написано подчиняюсь начальнику ик, зам. начальника ик по бор, непосредственно начальнику отдела. В должностной инструкции отца ни слова об оперативном отделе. Так же есть приказ начальника об разграничении обязанностей между его заместителями, где написано, что руководство и направление деятельности оперативного отдела, а так же несет ответственность за выполнение задач и функций оперативного отдела несет зам. начальника по бор. В период отсутствия начальника его обязанности возлагаются на одного из заместителей (их 5) кроме зам по тылу.

Вопрос: 1 есть ли в этой ситуации непосредственная подчиненность и подконтрольность между опером и зам по тылу.

2 если нет то могу ли я это доказать через суд.

Начальник отдела по установкам заставляет сборщика мебели написать регламент своей работы. Правомерно ли это? Разве регламенты не руководители должны писать для подчиненных, а те, в свою очередь, исполнять? 3 года без регламента в фирме работал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Повторно

В нашем отделе вакантаная должность начальника отдела. С января 2003 я (зам начальника отдела) фактически исполняю обязанности начальника отдела, хотя официального приказа нет. Администрация нашей бюджетной организации отказывается производить мне доплаты на разницу в окладах мотивируя это тем, что согласно моей должностной инсрукции "зам начальника отдела исполняет обязанности начальника отдела в случае его временного отсутствия". Но должность то у нас вакантаная и начальник отдела отсутствует не временно. Правомерны ли действия Администрации и если нет то что возможно предпринять.

Спасибо.

Муж и жена работают в одном госоргане, муж - водитель, жене предлагают должность заместителя начальника, по должностному регламенту на время отсутствия начальника она будет выполнять его функции. Следовательно муж будет в непосредственном подчинении. В чем будет состоять личная заинтересованность? Как урегулировать конфликт интересов?

Мы с моей родной сестрой работаем в финансовом управлении администрации Охотского муниципального района с 1995 года.

Я, Елена, работаю начальником отдела доходов-заместителем начальника финансового управления.

Моя сестра, Татьяна работает в бюджетном отделе главным специалистом. Напосредственным руководителем у нее является начальник бюджетного отдела, о чем записано в должностной инстпукции.

При переводе сотрудников на муниципальную службу в 2000 году вопросов правильности соблюдения законодательства о муниципальной службе не возникало, т.к. мы обе имеем профессиональное высшее образование "Государственное и муниципальное управление", специальность "Финансы и кредит".

В настоящее время у руководителя финансового управления возник вопрос об увольнении одной из сестер на основании пункта 5 статьи 13 "Ограничения, связанные с муниципальной службой" федерального закона от 02.03.2007 " 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Прошу дать разъяснение по вопросу правильности понимания сути указанной статьи, т.к. непосредственное руководство и подконтрольность работой Татьяны осуществляется начальником бюджетного отдела, а не заместителем начальника финансового управления, т.е. мною. По своему должностному регламенту непосредственное руководство, в случае временного отсутствия начальника финансового управления (Отпуск, командирова), мною осуществляется через начальников отделов, включая бюджетный отдел. При наличии на рабочем месте начальника финансового управления я не выполяю работу администратора, т.к. не являюсь освобожденным заместителем начальника финансового управления, а исполняю обязанности только начальника отдела доходов, несмотря на приставку к моей должности-заместитель начальника. Исполнение обязанностей начальника бюджетного отдела никогда не возлагается на мою сестру.

Второе, в случае правильного понимания данного положения и увольнения в связи с несоблюдением ограничений, определнных статьей 13 одной из сестер прошу описать процедуру оформления такого увольнения, порядок выплаты компенсации и сохранения льгот в данном случае.

С уважением, Елена Геннадьевна Михальченко.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение