Купил планшетный компьютер в магазине сказали что батарейка отлично держит, все наоборот как вернуть товар.
Купил планшетный комьпьютер в магазине сказали что батарейка отлично держит, авсе наоборот как вернуть товар.
Николай! Напишите претензию, сдайте в магазин, если не возьмут, или не сделают отметку на вашем экземпляре о получении, то отправьте заказным с уведомлением и через 10 дней иск мировому судье по месту Вашего жительства. Обычно сразу после принятия иска в суд звонят и отдают деньги.
СпроситьЯ купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.
04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества и отказаться от договора купли-продажи. Что делать, подскажите?
Здравствуйе меня зовут Амир. Я купил планшедный компьютер в магазине. Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете. Я обратился в магазин чтобы мне починили или обменяли плашет в ремонт магазина. Сегодня мне позвонили из магзина и скзали что ремонт не возможен так как я нарушил правило использования, хранение или транспртироки товара мне не хотят менять планшет, вернуть потраченнве мной деньги, ремонт. Что мне делать и как поступить.
Как правильно действовать в ситуации: купила 2 дня назад планшетный компьютер в интернет магазине Юлмарт, товар оказался со следами использования, обнаружила царапину на экране. Хочу вернуть.
04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества товара и отказаться от договора купли-продажи. Покупал у них 2 одинаковых планшета, оба с таким деффектом, только один приняли через 30 дней на проверку качества и вернули деньги, а второй не хотят. Что делать, подскажите?
Я купил планшетный компьютер, через некоторое время он сломался, я отнёс его в магазин где купил этот планшетный компьютер, мне сказали, что отправят его на независимую экспертизу (кто виновен в поломке товара), прошло почти полгода, а мне говорят не пришли результаты экспертизы. В итоге я хотел бы узнать, это законно или меня обманывают?
Купила планшетный компьютер через интернет, забрала в магазине. При осмотре дома, обнаружила, что нет разъема для сим карты, на сайте эта информация была некорректно указана. Хочу вернуть товар. В течение какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Игрушка оказалась бракованная, её вернули. Остались при ненужных батарейках. Можно ли как-то законно обязать магазин, продавший бракованную игрушку возместить деньги, потраченные на батарейки (чек за батарейки имеется). Спасибо.
Дак вот в другом магазине на следуюший день сказали что, официальные продажи будут произведены в середине мая 2012 г, и стоить будет такая же модель 25 тр. Дорогие господа что делать и как можно вернуть обратно в магазин товар купленный мною.?