Эльдорадо отказался вернуть деньги за неисправную кофемашину в подарок - жалоба в Роспотребнадзор и суд

• г. Москва

Я купила 16 декабря в эльдорадо кофемашину мужу в подарок, взяла с витрины, меня уверили и типа проверили, что она в полном рабочем состоянии. Сразу упаковала, 3 января в день рождение открыли, а она не работает, в этот же день отвезли обратно в магазин, никто её не мог проверить, отправили в сервисный цент, пришёл ответ дефект кофемолки, Вены клиента нет.. но деньги вернуть отказались, сказали что прошло более 15 дней, написала письменную жалобу об возрате денег, отказали, только ремонт. Я от ремонта отказалась, почему я должна ремонтировать новую кофемашину, которой даже не пользовалась! Поехала к юристу отдала 22 тыс, чтобы составили претензию, жалобу в роспортебнодзор, и иск в суд, плюс моральный ущерб.. на претензию до сих пор не ответили, прошло больше 20 дней.. если подать иск в суд, можно ли выиграть?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Можно выиграть суд.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юлия г. Москва!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи кофемолки;

2)О возврате денежных средств уплаченных за кофемолку;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 16.02.2021 г.

Спросить
Пожаловаться

Я купила 16 декабря в эльдорадо кофемашину мужу в подарок, взяла с витрины, меня уверили что она в рабочем состоянии, и типа проверили.

Сразу упаковала в подарочную упоковку, 3 января в день рождение открыли, а она не работает, в этот же день отвезли обратно в магазин, никто её не мог проверить, отправили в сервисный цент, пришёл ответ дефект кофемолки, Вены клиента нет.. но деньги вернуть отказались, сказали что прошло более 15 дней, написала письменную жалобу об возрате денег, отказали, только ремонт. От ремонта отказалась, зачем мне ремонтировать новую кофемашину, которой я даже не пользовалась!

Поехала к юристу отдала 22 тыс, чтобы составили претензию, жалобу в роспортебнодзор, и иск в суд, плюс моральный ущерб.. пришел ответ с Роспотребнадзора, то что технически сложной товар, по закону только ремонт или обмен, но они не решают этот вопрос, если хотите можете подавать иск в суд.

На письменную жалобу от руки, мне ответили, что не значительный дефект, только возможен ремонт.

Отправила притензию ген. диоектору эльдорадо, но на претензию до сих пор не ответили, прошло больше 20 дней.. если подоврать иск в суд, можно ли выиграть?

Я купила 16 декабря в эльдорадо кофемашину мужу в подарок, сразу упаковала, 3 января в день рождение открыли, а она не работает, в этот же день отвезли обратно в магазин, никто её не мог проверить, отправили в сервисный цент, пришёл ответ дефект кофемолки, Вены клиента нет.. но деньги вернуть отказались, сказали что прошло более 15 дней, написала письменную жалобу об возрате денег, отказали, только ремонт. Поехала к юристу отдала 22 тыс, чтобы составили претензию, жалобу в роспортебнодзор, и иск в суд, плюс моральный ущерб.. на претензию до сих пор не ответили, прошло больше 20 дней.. если подать иск в суд, можно ли выиграть?

Я купила 16 декабря в эльдорадо кофемашину мужу в подарок, взяла с витрины, меня уверили что она в рабочем состоянии, и типа проверили.

Сразу упаковала в подарочную упоковку, 3 января в день рождение открыли, а она не работает, в этот же день отвезли обратно в магазин, никто её не мог проверить, отправили в сервисный цент, пришёл ответ дефект кофемолки, Вены клиента нет.. но деньги вернуть отказались, сказали что прошло более 15 дней, написала письменную жалобу об возрате денег, отказали, только ремонт. Поехала к юристу отдала 22 тыс, чтобы составили претензию, жалобу в роспортебнодзор, и иск в суд, плюс моральный ущерб.. пришел ответ с Роспотребнадзора, то что технически сложной товар, по закону только ремонт или обмен, но они не решают этот вопрос, если хотите можете подавать иск в суд.

На письменную жалобу от руки, мне ответили, что не значительный дефект, только возможен ремонт.

Отправила притензию ген. диоектору эльдорадо, но на претензию до сих пор не ответили, прошло больше 20 дней.. если подоврать иск в суд, можно ли выиграть?

Я купила 16 декабря в эльдорадо кофемашину мужу в подарок, сразу упаковала, 3 января в день рождение открыли, а она не работает, в этот же день отвезли обратно в магазин, никто её не мог проверить, отправили в сервисный цент, пришёл ответ дефект кофемолки, Вены клиента нет.. но деньги вернуть отказались, сказали что прошло более 15 дней, написала письменную жалобу об возрате денег, отказали, только ремонт. Поехала к юристу отдала 22 тыс, чтобы составили претензию, жалобу в роспортебнодзор, и иск в суд, плюс моральный ущерб.. пришел ответ с Роспотребнадзора, то что технически сложной товар, по закону только ремонт или обмен, но они не решают этот вопрос, если хотите можете подавать иск в суд.

Отправила притензию ген. диоектору эльдорадо, но на претензию до сих пор не ответили, прошло больше 20 дней.. если подоврать иск в суд, можно ли выиграть?

31 июля прошлого года я приобрел кофемашину стоимостью 38 тыс. рублей.

21 января этого года она попала в ремонт в авторизованный сервисный центр, где находилась 54 дня. После окончания ремонта я забрал кофемашину, подписав акт приема-передачи, не проверяя ее в сервисном центре. Был заинтересован в этом товаре, поэтому не пошел сразу в магазин за деньгами или обменом...

Спустя день в кофемашинке при приготовлении кофе обнаружился дефект-течь воды из клапана.

Составил претензию о возврате уплаченных денежных средств в связи с тем, что кофемашина находилась в ремонте более 45 суток и потребовал вернуть деньги. Магазин, спустя 10 дней после претензии, взял ее на проверку качества, где она находится уже второй месяц. Сервис-менеджер из магазина кормит завтраками и послезавтраками.

Прошу подсказать, есть ли вероятность вернуть деньги за такой товар, если я, по словам продавцов, был согласен со сроками ремонта? По словам сервис-менеджера, мне положен только бесплатный ремонт на данном этапе..

С уважением-Юрий.

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.

Купили телефон. Через три дня захотели зарядить-не заряжается. Отвезли в магазин, откуда его отправили в сервисный центр. Телефон вернулся через 32 дня с описанием замены какой-то детали. На месте сразу стали проверять-опять не заряжается. Отправили юристам претензию, на что юристы ответили, что 45 дней не прошло, отправляйте обратно в центр. Прошло 45 дней, телефон на точку не пришел. Опять написали претензию на возврат денег. Юристы прислали ответ с центра, что в телефоне дефекта не обнаружено, телефон едет назад. Неизвестно, будет он работать или нет. какие мои действия? Разве не должны были мне вернуть деньги через 45 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон 20 августа 2015 г.. 03 октября 2015 г. отнесла обратно в магазин обратно, так как у телефона имелся существенный дефект (не работает один слот под сим-карту). 23 октября был произведен ремонт. 05 ноября мне привез курьер телефон обратно, но недостаток после ремонта устранен не был. в этот же день я написала претензию в магазин о возврате денег. Мне через 10 дней продавцу в магазине дали ответ, что я опять должна сдать его им в ремонт, деньги вернуть категорически отказались. Что теперь делать?

Здраствствуйте. У меня вопрос. Купил планшет не прошло трех месяцев ужасные дефекты пошли, я по гарантийному отправил на ремонт более трех недель прошло, но после ремонта СИТУАЦИЯ не изменилась. Я написал претензию но они сказали если хотите денег обращайтесь связной там покупал я туда написал претензию но никаких мер с их стороны нет они обещали в течении 10 дней дать ответ на возврат денег или обмена. Сейчас прошли более 14 дней но никто не сообщил что делать. Могу я потребовать моральный ущерб То что 10 и тем самым грубо игнорировали ме обращени в претензии.

Купила колонки 5.1 в интернет-магазине. В воскресенье вечером привезли, при курьере проверила внешний вид и комплектацию. Расписалась в получении. Курьер уехал начала подключать колонки. Звука нет. Все работает, а звука нет. Оказалось, что в сабвуфере одна ячейка для провода от колонки замыкает, если эту ячейку не включаешь, то 4 колонки работают. Упаковала колонки и на следующий день отвезла в сервисный центр этого магазина. Написала претензию и отказалась от ремонта чтобы вернули деньги. Вопрос: мне вернут деньги в течении 10 дней или о них можно забыть и готовиться к битве с магазином?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение