Проблемы с возвратом билетов на Снежное шоу В. Полунина - Что делать?

• г. Казань

11 марта 2020 г. я приобрел 3 электронных билета на «Снежное шоу В. Полунина» на 17 апреля 2020 года в г Казань, в театре Оперы и балета, который организован ООО «Сириус концерт»-Москва ул. Арбата д. 35 офис 472.

Оплата производилась на сайте "slava-polunin.com"

Поскольку спектакли перенесены, то я хотел сдать билеты и получить назад свои деньги в размере 5400 рублей - я имею на это законное право и это право указано на билете, или поучить новые билеты и посетить этот спектакль.

При обращении на сайт "slava-polunin.com" ответа не получил и вообще сайт не отвечает, в кассах театра также навстречу не идут и отсылают на сайт "slavasnowshou.ru". При обращении на этот сайт по т.88007775047 обнаружилось, что у них нет такого №заказа (66934) и за билеты никто не отвечает, т.е. налицо чистое мошенничество. Извечный вопрос Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Попробуйте обратиться непосредственно к организатору концерта - ООО "Сириус концерт", минуя интернет-портал Ведь документы, подтверждающие приобретение билета, у Вас есть, то, что концерт перенесен - общеизвестная информация, которую они сами и анонсировали. Достаточно часто бывает, что на интернет-ресурсах происходят сбои и неточности. Поэтому старый "дедушкин способ" - письменная претензия по Почте России с фиксацией отправки и получения.

Спросить
Пожаловаться

14 марта я приобрела 2 электронных билета на «Снежное шоу Полунина» на 12 апреля 2020 года в г Уфе, который организован ООО «Сириус концерт»-Москва ул. Арбата д. 35 офис 472.

Оплата производилась на сайте Театра оперы и балета, который находится в городе Уфа, улица Ленина, 5/1.

Поскольку спектакли отменены, то я хотела сдать билеты и получить назад свои деньги в размере 4500 рублей - я имею на это законное право и это право указано на билете.

Однако и администрация Театра оперы и балета (г.Уфа) , и организаторы тура ООО «Сириус концерт»-отказываются вернуть деньги.

Билеты на «Снежное шоу Полунина»куплены на сайте театра оперы и балеты - г Уфа, но они меня отсылают к ООО «Сириус концерт»-Москва ул. Арбата д. 35 офис 472.

А театр разве на является ответчиком - ими заключен договор проведения данного мероприятия в театре и на их сайте идет продпжа билетов. Подскажите пожалуйста статью закона о правах потребителя определяющую ответственность театра Оперы и балета.

Купил 3 билета в Большой театр в марте 2020 г на сайте bolshoi-kassa.ru на cумму 24000 руб. В связи с пондемией спектакли были отменены. Вернул билеты и взамен получил ваучер на сумму 21600 руб. Для оплаты на любые мероприятия сайта. Тел.+7 495 374 71 15 не отвечает. Сайт закрыт.

Владелец ООО "БИЛЕТИМ". Что нам делать?

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.

Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?

Мною были приобретены билеты в Мариинский театр на 25.04.2020 через Кассир. Ру. Оплачены частично наличными, частично подарочными сертификатами. В связи с эпидемиологической ситуацией мероприятие не состоялось. В дальнейшем появились сведения о переносе мероприятия на 27.09.2020. При этом произошли изменения - вместо основной сцены должна была быть новая сцена. При неоднократном обращении посредством телефонной связи в кассир. Ру, была предоставлена заведомо ложная информация о том, что билеты действительны на 27.09.2020 (перенесен на новую сцену Мариинский-2), несмотря на то, что на сайте самого театра было указано, что билеты подлежат возврату и обмену). Но я приобретала билеты через кассир. Ру и при моем неоднократном обращении (когда вызвал сомнения перенос на другую сцену) в возврате или обмене было отказано.

Когда мы приехали на указанный спектакль, администратор театра отказал в посещении, сообщив, что билеты не действительны и подлежат возврату, о чем есть информация на официальном сайте театра. Таким образом, все билеты, реализованные через кассы театра на данный спектакль были возвращены тем, кто их приобретал в театре. На очередной звонок сотрудник Кассир. Ру доказывал при администраторе театра, что билеты должны быть действительны. В театр мы не попали.

После начала спектакля (27.09.2020) я отправила письменный запрос на возврат средств на официальную электронную почту кассир. Ру. Потом повторно направляла ещё 2 раза. До сих пор отвечает робот.

Каким образом я могу вернуть затраченные на билеты средства?

В театре идет спектакль, к которому я написал музыку. Сведения передает театр в РАО. Как получить авторское вознаграждение непосредственно в театре. Обратиться с письмом к директору театра?

А, вот интересно. Если я приобрёл билет в академический театр на классическое произведение (оперу, драматический спектакль и т. п.). При этом ни на билете, ни в афише не указано, что это чья-либо редакция данного произведения, а просто указан автор. Придя на спектакль, я обнаруживаю, что действо на сцене не соответствует авторскому тексту (партитуре, тексту пьесы...). Могу ли я предъявить претензии к театру, ведь здесь налицо подмена товара - на афише одно, а на сцене другое. Можно ли здесь воспользоваться Законом о защите прав потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19 октября 2021 года на сайте Кассир. Ру я приобрела 2 билета на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 27 октября 2021 года. Но концерт был перенесен на 02 марта 2022 года из-за короновирусных ограничений.

01 марта на сайте концертного зала появилась информация о переносе концерта, однако новая дата не указана.

В этот же день Ани Лорак на своей странице в Инстаграммы объявила, что все концерты в России отменяет из-за ситуации в Украине. Такая же информация была на сайте телеканала «Россия».

Имею ли я право сдать билеты и получить возврат денежных средств?

Театр использовал тексты моих стихов (тексты песен из моей пьесы, зарегистрированной РАО и поставленной в театре России) в своем спектакле. Случайно узнала это, 4 года назад, посмотрев сайт театра, где в видеоотрывке спектакля звучала песня на мои стихи. Я акцентировала внимание на данный факт РАО, они отписали в театр, театр отписал мне, что, мол, они не знали, и не будут использовать мои стихи. Прошло еще два года, заглядываю на сайт, а там ничего не изменилось в видеоотрывке мой текст песни. Написала претензионное письмо в РАО. Они засняли спектакль, где оказалось не один мой текст, а три (то есть три песни на мои стихи), я написала на компенсацию, театр отказался ее выплачивать. И вот тут возникает такая ситуация, РАО утверждает что, мол,суд будет учитыаать только один спектакль на который куплен билет и он заснят, потому как здеь, мол, доказано нарушение, а во всех остальных спектаклях нет. Я не понимаю, суд, что думает что театр каждый раз играет спектакль по разным текстам, а то что засняли с моим, так это случайность? А письмо, которое руководство театра прислала мне в котором написано, что они не будут использовать мои тексты, не является признанием того, что два года они использовали мои стихи. Или я, четыре года, должна была ходить на спектакль, покупать билеты, снимать, и при этом молчать накапливая сумму на компенсацию. Подскажите что делать? За 4 года спектаклей прошло не мало, неужели суд посчитает не доказаным, что театр 4 года воровал мою интеллектуальную собственность. Что делать? Как правильно поступить?

Скажите, пожалуйста, права ли администрация театра в том, что отказывается принять обратно купленные билеты на спектакль, который состоится через две недели? В театре утверждают, что основанием для возврата может быть только несостоявшийся по вине театра спектакль. Но ведь у человека могут измениться обстоятельства! Для примера: дорожные билеты всегда можно заранее сдать (хотя и с частичной потерей в деньгах).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение