Вопрос возврата денег за генератор из-за заводского брака - правомерен ли отказ продавца?
₽ VIP

• г. Москва

20.07.2012. Мной был приобретен генератор.

05.10.2012-генератор вышел из строя. При диагностике уполномоченной мастерской-заводской брак.

Я хочу возврат денег. Ссылаясь на ст 18 ЗПП Продавец отказывается возвращать деньги указывая что: заводской брак не являеться основание для возврата денежных средств.

ПРАВОМЕРНО ЛИ?

Ответы на вопрос (7):

Если Вы получили уже письменный ответ на претензию, что является досудебным порядком урегулирования спора, то обращайтесь с заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Юрий, генераторы не относятся к технически сложным товарам, определенным перечнем технически сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924) и такой товар можно возвратить по причине заводского брака. Требование потребителя о возврате некачественного товара может быть предъявлено в течение гарантийного срока, а если этот срок не установлен, то в течение двух лет. Исходя из сути вашего вопроса, есть все шансы на возврат денежных средств.

Необходимо обращаться с иском в суд.

Я думаю, что смогу Вам помочь. Позвоните и запишитесь на консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Здравстуйте, Юрий !

Напишите претензию с требованием расторжения договора купли-продажи генератора и возврата денег. Если деньги не вернут - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Юрий для того чтобы Вам получить свои деньги Вам необходимо:

1. Написать претензию и получить письменный отказ в возврате денег

2. Заключить договор на представительство Ваших интересов в суде, сделать доверенность на нашего юриста

Всю остальную работу мы сделаем за Вас, обращайтесь будем рады Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Юрий! Солидарен с авторами предыдущих ответов. Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой в произвольной форме описать суть - когда была произведена покупка, что произошло, установлен заводской брак и указать свое требование о возврате денежных средств. Магазин обязан будет дать Вам письменный ответ в течение 10 дней с момента получения претензии. Далее в случае отказа Вам нужно будет подать исковое заявление в суд по месту своей регистрации. В исковом заявлении Вы можете просить взыскать с магазина стоимость приобретенного товара, неустойку за нарушение срока возврата уплаченной суммы в соответствии с ЗоЗПП в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда в размере, не превышающем стоимость товара, расходы по оплате представительских услуг, если Вам самостоятельно подать иск и участвовать в суде не под силу, а также расходы на оплату госпошлины и штраф. Единственный момент - каков срок гарантии на товар. Если гарантийный срок истек, то предъявляя претензию магазину факт заводского брака должны доказать Вы и в этом случае советую сначала провести экспертизу, которая бы установила наличие такого заводского брака, а уже затем обращаться с претензией в магазин. Если же гарантийный срок не истек, то уже магазин на основании Вашей претензии должен будет провести такую экспертизу за свой счет. Если же магазин экспертизу не проведет, а тупо напишет вам отказ - это будет в суде весомым аргументом.

Спросить
Пожаловаться

Юрий!

Претензию пишите и в суд подавайте.

Спросить
Пожаловаться

Юрий, заводской брак является поломкой, относящейся к гарантийному случаю. А вот гарантийный случай порождает за Вами право требовать: замены, соразмерного уменьшения цены либо расторжения договора с возвратом денежных средств - НА ВАШ ВЫБОР!!!

С уважением, Сергей Данилов

Будут вопросы - обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

3 месяца назад в магазине был куплен монитор. Сейчас он вышел из строя, с момента покупки прошло 3 месяца. Продавец отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврат денежных средств возможен только при наличии существенного недостатка и если не возможен ремонт, фактически его и предложили.

Могу ли я отказаться от него?

На сайте групон приобрела купон на проживание в пансионате. Поездка оказалась под вопросом. Службу поддержки на запрос о возврате денег ответила Для того, чтобы осуществить возврат средств, Вам необходимо направить нам запрос на возврат, заполнив форму на сайте http://groupon.ru/info/contacts. В заявке необходимо указать номер купона и причину возврата. Денежные средства, перечисленные на баланс, Вы сможете использовать для оплаты новых акций.

На сайте указано что возврат денежных средст на банковскую карту осуществляется при приложении копии документов (каких не указано). Купон приобретён 6.01, истекатет 31.01. Как добиться возврата денег на банковскую карту?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

На основании расписки были переданы денежные средства. В расписке не было срока возврата и обязательства о возврате средств. Требование о возврате денег было отправлено отдельным письмом.

Суды отказали во взыскании денежных средств по расписке, так как в расписке отсутствует обязательство ответчика по возврату денежных средств, в связи с чем, материалами дела не подтверждено, что между сторонами заключён договор займа. Решение вступило в законную силу.

Можно ли в этой ситуации взыскать денежные средства новым иском? Если да, то какой иск нужно заявлять?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали тумбу по ТВ, пришла с царапиной на верхней крышке. Обратились в магазин, написали претензию с фотографиями. Продавец отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь на замену детали с дефектом. При этом, говоря, что царапину могли сделать мы сами. Возможен ли вообще возврат денежных средств? И куда обращаться, если продавец против возврата.

Купленный в кредит товар вышел из строя, магазином принято решение о возврате за него денежных средств при этом возврат средств хотят осуществить на расчетный счет в банке в котором был взят кредит, имею ли я право потребовать возврат денежных средств наличными и на основании какого закона? Кредит в банке полностью погашен, о чем имеется справка.

Мной был приобретен товар, оплачивала покупкой банковской картой. В процессе носки был обнаружен производственный брак, обратилась в магазин для возврата денежных средств, магазин отказывает делать возврат на карту без предъявления паспорта, законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение