Я военный, получил тяжелую травму следуя со службы положена ли мне страховка!

• г. Балашиха

Я военный, получил тяжелую травму следуя со службы положена ли мне страховка!

Ответы на вопрос (1):

Да, положена. Если откажут обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

В 2009 году получил травму глаза при исполнении служебных обязанностей, выплатили страховку ВВК признали тяжёлую травму. В 2019 году уволили по ВВК из МВД с формулировкой Военная травма В-ограниченно годен степень ограничения 4. А общая формулировка по заболеваниям полученным в период прохождения военной службы Д не годен. В течении 6 месяцев после увольнения СМЭ дали 1 группу инвалидности с формулировкой Военная травма (по зрению). Какие мне положенны выплаты по Военной травме?

Я военный (старший лейтенант), получил тяжелую травму, признан потерпевшим, уголовное дело приостановлено в виду отсутствия лица в качестве обвиняемого, справка с военно-врачебной комиссии есть (о том, что в период прохождения военной службы получил тяжелую травму). В части мне не дают справку об обстаятельствах наступления страхового случая и сведения о застрахованном лице, так как не закрыто уголовное дело. Вопрос: может ли часть выдать мне эту справку, и если да, то положена ли мне страховка, пока уголовное дело не закрыто?

Получил травму (тяжелую) при исполнении служебных обязанностей в 2004 году. Был признан годен с незначительными ограничениями. Получил страховку. В 2014 году был признан годен с ограничениями, уволен с военной службы по состоянию здоровья (укорочение правой конечности на 7 см). Положена ли еще страховка при увольнений с таким диагнозом?

Я военнослужащий МО РФ. При нахождении в отпуске получил тяжелую травму. В этот же день поступил в госпиталь и доложил командиру о травме. Положена ли мне страховка?

Я военнослужащий. Находился в отпуске и получил тяжелую травму вывих предплечья. Травму получил в состоянии алкогольного опьянения. Положенна ли мне страховка.